Портфолио. Наталья Игоревна Конашенкова

Общий: 17 г 1 м 24 д
Стаж ПГУ: 1 г 3 м 22 д
Трудовой: 14 г 8 м 27 д
Педагогический: 2 г 4 м 28 д
Биография:

Родилась в Самаре в 1985 г.

Окончила школу №75 г. Пензы с золотой медалью и поступила в 2002 году в Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского на Факультет русского языка и литературы, отделение журналистики. В 2007 году получила диплом с отличием по специальности "Журналист с правом преподавания русского языка и литературы". 

Начала педагогическую деятельность в школе №68, а затем перешла в школу №12 г. Пензы. Руководила школьным пресс-центром, работая педагогом дополнительного образования. Имею высшую квалификационную категорию.

Обучалась на следующих курсах и тренингах:

• Молодёжный департамент Совета Европы (г. Страсбург), Долгосрочный тренинг-курс по доступу молодёжи к социальным правам для молодёжных тренеров, 2016-2017 г.

• Лейпцигский университет (Германия), Осенняя академия для журналистов, освещающих проблемы окружающей среды, 2016 г.

Алтайский государственный университет, Курсы повышения квалификации для молодёжных лидеров НПО и специалистов в сфере молодёжной политики.

Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Международная летняя школа для журналистов «STUDIA BALTICA», 2017 г.

• Семинар для журналистов по вопросам противодействия ксенофобии и этнической нетерпимости (Научно-просветительский центр «Холокост», Северный Кавказ), 2020 г.

С 2011 г. по настоящее время работаю главным редактором Детско-юношеской газеты Пензенской области «Деловой». Это моё основное место работы. Имею ещё опыт работы корреспондентом программы «Большая страна» на ОТР в 2018-219 гг. 

 

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С 2018 г. – член Союза журналистов России С 2011 г. по 2021 г. - член Совета по молодёжной политике при Губернаторе Пензенской области.

• Главный эксперт регионального чемпионата профессионального мастерства для лиц с инвалидностью «Абилимпикс» в компетенции «Фотограф-репортёр».

 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Результаты участия в профессиональных конкурсах:

Лауреат (серебряная медаль) Всероссийского конкурса «Патриот России» (Организатор – Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2015 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г.).

Диплом III степени за лучший цикл информационных материалов на Всероссийском конкурсе на лучший материал о молодежном парламентаризме (Организатор - Молодежный парламент при Государственной Думе РФ, Москва, 2015г.).

• 2 место во Всероссийском конкурсе журналистов «Предпринимательство в России: истории, проблемы, успехи», Номинация «Кадровый вопрос» Союза «Ворлдскиллс Россия» (Организатор – Агентство стратегических инициатив, 2016 г.).

• Победитель Всероссийского конкурса журналистики «Основа Роста» в номинации «За оригинальность подачи материала» (г.Москва, 2016 г.).

3 место во Всероссийском конкурсе «Маршрутами карты памяти» (Организатор: Издательство «Просвещение», г. Москва, 2016 г.).  • 2 место в номинации «Журналистика» Международного творческого конкурса «Рождественская звезда» (Мордовская митрополия, г. Саранск, 2016 г.).• Лауреат в номинации "Лучший материал года по градостроительной тематике" на Всероссийском конкурсе-премии "БУКВА А" для журналистов, пишущих об архитектуре (г. Москва, 2017 г.).

Лауреат ХI Всероссийского открытого журналистского конкурса «Многоликая Россия» (г. Казань, 2019 г.).

Победитель в номинации «Лучший корреспондент» Летней Спартакиады молодёжи России (г. Москва, 2018 г.)

Победитель Всероссийского конкурса СМИ «Созидание и развитие» от Минстроя РФ в номинации «Лучший материал об образовательных программах и популяризации профессий в сфере строительства и ЖКХ» (г. Москва, 2021 г.).

 

Подготовка научных работ, выступления на научно-практических конференциях, публикация научных статей по медиаобразованию:

• Победитель Всероссийского конкурса "Лучшая научная статья в области медиаобразования"  (статья «Социальная интеграция школьников при помощи занятий журналистикой. Направления и педагогические технологии»).

- коллективная монография «Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства» (г. Москва, 2014 г.);

- Международный электронный научно-образовательный журнал «Медиа. Информация. Коммуникация» (2013 г.);

- Социальная интеграция школьников при помощи занятий журналистикой. Направления и педагогические технологии // Медиаобразование в российских школах: новые концепции и подходы: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, 26-27 сентября, 2013 г., г. Углич, с. 46-48;

- сборник I Международной научно-практической конференции «Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования», 1-4 апреля 2014 г., г. Белгород, с. 235-238.

- сборник Международной научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история» (г. Пенза, 2014 г.).

- сборник Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и методические проблемы современного образования» (г. Стерлитамак, 2015г.).

- К социально-культурной интеграции школьников через курс журналистики в системе дополнительного образования // Гуманитарные технологии в современном мире: материалы IV Всероссийской конференции с международным участием, 22-24 мая 2015 г., г. Калининград, с. 104-107.

- Региональный проект «Детско-юношеская газета Пензенской области «Деловой»: опыт создания нового информационного поля // Традиции и инновации в организации работы с молодёжью: материалы Международной научно-практической конференции, 19-21 ноября 2015 г., г. Санкт-Петербург, с. 168-171.

- Курс журналистики в системе дополнительного образования – способ выстраивания коммуникативной платформы и социально-культурной интеграции школьников. Педагогические технологии и методы. // Современная коммуникативистика. 2015. № 6. С. 50-53.

- Журналистика как «социальный клей» // Ценностные ориентиры современной журналистики: материалы Международной научно-практической конференции, 28-30 сентября 2016 г., г. Пенза, С. 110-112.

 

Участие в международных форумах:

• Форум молодых русскоязычных журналистов стран СНГ (г.Пенза, 2013г.).

• Международный молодёжный лагерь «Диалог» (Организаторы: Национальный Совет молодежных и детских объединений России и Совет Европы, Калужская область, 2015г., 2016 г., 2017г.).

• III Форум молодежи Юга России "СелиАс" (направление «Международный диалог») (г.Астрахань, 2015г.).

• II Российско-Польский молодёжный Форум (г.Москва, 2015 г.).

• Тренинг-курс по образованию в области прав человека с молодыми людьми в Российской Федерации (Организаторы: Совет Европы и Национальный Совет молодёжных и детских объединений России, г.Москва, 2015г.).

• V форум молодых интеллектуалов СНГ «Создание общего информационного пространства в сфере международного молодежного сотрудничества в Содружестве Независимых Государств» (г.Чолпон-Ата, Кыргызстан, 2016г.).

• Молодёжный этнокультурный лагерь «Диалог культур» (Организатор – Федеральное агентство по делам национальностей Калужская область, 2016г.).

• Международный молодёжный образовательный форум «ЕВРАЗИЯ» (г.Оренбург, 2016 г.).

• VI форум молодых интеллектуалов СНГ «Связь поколений» (г.Чолпон-Ата, Кыргызстан, 2017г.).

• III Российско-Армянский молодёжный форум (Армения, 2017 г.).

• VII форум молодых интеллектуалов СНГ (г.Чолпон-Ата, Кыргызстан, 2018 г.).

• Российско-Армянский молодёжный форум (г. Москва, 2018 г., 2019 г.)

• Общественный дипломатический корпус (г. Москва, 2018 г.)

• Форум молодёжных литеров России и Кыргызстана (г. Бишкек, 2019 г.).

• V Российско-Армянский молодёжный форум (г. Москва, 2019 г.)

• Всероссийский этнографический форум-экспедиция «Hidden History», (Дагестан, 2019 г.).


Преподаваемые дисциплины: Система СМИ, Жанры журналистики, Стилистика журналистского текста.





Должность:
Доцент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Доцент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внешнее совместительство
Должность:
Доцент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внешнее совместительство