Портфолио. Вероника Алексеевна Егина

Стаж ПФР: 2 г 2 м 1 д
Трудовой: 6 г 5 м 0 д
Общий: 8 г 8 м 18 д
Педагогический: 2 г 3 м 17 д
Стаж ПГУ: 8 г 8 м 18 д
Биография:

Образование:

- в 2016 году окончила факультет физико-математических и естественных наук ПГУ ПИ им. В.Г. Белинского по направлению подготовки 44.03.01 «Математика», научный руководитель: к.п.н., доцент Шарапова Н.Н.;

- в 2018 году с отличием окончила магистратуру по направлению подготовки 44.04.01 «Математическое образование», научный руководитель: к.п.н., доцент Шарапова Н.Н.,

- в 2020 году окончила Юридический факультет ПГУ по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, научный руководитель: д.и.н., д.ю.н, профессор Гошуляк В.В.,

- в 2023 году окончила аспирантуру по направлению подготовки 44.06.01 "Образование и педагогические науки", научный руководитель: д.п.н., профессор Родионов М.А.

Достижения:

1. Участие в смотре-конкурсе педагогического мастерства «Учитель математики: первые шаги» в 2013г. и 2014г.;

2. Участие в научных студенческих конференциях (секция «Теория и методика обучения математике»);

3. Призёр I степени Второй Всероссийской методико-математической олимпиады студентов вузов, осуществляющих подготовку по направлению «Педагогическое образование» г. Пермь (секция «Интерактивная презентация») 2016 год;

4. Призёр I степени конкурса выпускных квалификационных работ студентов педагогических специальностей вузов «Информатизация школьного образования» фирмы «1С» (г. Москва) с проектом «Методика организации самостоятельной деятельности школьников в процессе изучения курса алгебры с использования электронных средств образовательного назначения (на примере продуктов компании 1С)» (научный руководитель доцент Шарапова Н.Н.), 2016 год;

5. Победитель Международного конкурса научных работ студентов и аспирантов (г. Тольятти) с научным проектом: «Структурная модель подготовки будущего учителя математики к разработке и реализации адаптивной технологии обучения с использованием цифровых технологий» (2022 год). 

Область научных интересов: самостоятельная деятельность школьников, при реализации дифференцированного подхода обучения математике, разработка и реализация адаптивной технологии обучения с использованием цифровых технологий.

Список научных трудов:

1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Егина В.А., Дрожжина Ю.О.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Материалы XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Под общей редакцией М.А. Родионова. Пенза, 2022. С. 77-80.


2. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Егина В.А., Жилкина О.Ю.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Материалы XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Под общей редакцией М.А. Родионова. Пенза, 2022. С. 80-83.


3. РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА В СТАРШИХ КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «1С:МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»
Родионов М.А., Егина В.А., Танина Е.А.
В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов XXII международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. Москва, 2022. С. 174-177.


4. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Шарапова Н.Н., Егина В.А., Кузина Н.А.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Материалы XVII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 143-148.


5. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ "1С:МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР"
Родионов М.А., Шарапова Н.Н., Егина В.А.
В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов 21-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. Москва, 2021. С. 163-167.


6. РОБОТОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ И АЛГОРИТМИЗАЦИИ
Кочеткова О.А., Пудовкина Ю.Н., Родионов М.А., Егина В.А.
Современные проблемы науки и образования. 2020. № 6. С. 30.


7. МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
Шарапова Н.Н., Егина В.А.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Сборник статей XIV Международной научно‐практической конференции . Под общей редакцией М.А. Родионова. 2018. С. 229-232.


8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
Шарапова Н.Н., Егина В.А., Мещерина В.Ю.
В сборнике: Новые информационные технологии в образовании: применение технологий "1С" для развития компетенций цифровой экономики. Сборник научных трудов 18-й международной научно-практической конференции. Под редакцией Чистова Д.В., 2018. С. 365-368.


9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Шарапова Н.Н., Левичева А.А., Широва В.А.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. сборник статей XIII международной научно‐практической конференции. 2017. С. 201-205.


10. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗАДАЧНОГО МАТЕРИАЛА
Широва В.А.
В сборнике: Математика и математическое образование. сборник трудов по материалам VIII международной научной конференции "Математика. Образование. Культура" (к 240-летию Карла Фридриха Гаусса). 2017. С. 435-438.

Должность:
Педагог дополнительного образования
Категория:
Педагогические работники
Тип:
Основной
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Внутреннее совместительство
Должность:
Педагог дополнительного образования
Категория:
Педагогические работники
Тип:
Внутреннее совместительство
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Основной
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Основной
Должность:
Преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Основной
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Основной
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Нештатный почасовик
Тип:
Внутреннее совместительство
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Ассистент
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Преподаватель СПО
Категория:
Педагогические работники среднего профессионального образования
Тип:
Основной
Подразделение:
ПГУ
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
аспирантура
Категория:
Абитуриент
Тип:
аспирантура
Должность:
Документовед
Категория:
Учебно-вспомогательный персонал
Тип:
Основной