Портфолио. Вероника Алексеевна Егина
Образование:
- в 2016 году окончила факультет физико-математических и естественных наук ПГУ ПИ им. В.Г. Белинского по направлению подготовки 44.03.01 «Математика», научный руководитель: к.п.н., доцент Шарапова Н.Н.;
- в 2018 году с отличием окончила магистратуру по направлению подготовки 44.04.01 «Математическое образование», научный руководитель: к.п.н., доцент Шарапова Н.Н.,
- в 2020 году окончила Юридический факультет ПГУ по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, научный руководитель: д.и.н., д.ю.н, профессор Гошуляк В.В.,
- в 2023 году окончила аспирантуру по направлению подготовки 44.06.01 "Образование и педагогические науки", научный руководитель: д.п.н., профессор Родионов М.А.
Достижения:
1. Участие в смотре-конкурсе педагогического мастерства «Учитель математики: первые шаги» в 2013г. и 2014г.;
2. Участие в научных студенческих конференциях (секция «Теория и методика обучения математике»);
3. Призёр I степени Второй Всероссийской методико-математической олимпиады студентов вузов, осуществляющих подготовку по направлению «Педагогическое образование» г. Пермь (секция «Интерактивная презентация») 2016 год;
4. Призёр I степени конкурса выпускных квалификационных работ студентов педагогических специальностей вузов «Информатизация школьного образования» фирмы «1С» (г. Москва) с проектом «Методика организации самостоятельной деятельности школьников в процессе изучения курса алгебры с использования электронных средств образовательного назначения (на примере продуктов компании 1С)» (научный руководитель доцент Шарапова Н.Н.), 2016 год;
5. Победитель Международного конкурса научных работ студентов и аспирантов (г. Тольятти) с научным проектом: «Структурная модель подготовки будущего учителя математики к разработке и реализации адаптивной технологии обучения с использованием цифровых технологий» (2022 год).
Область научных интересов: самостоятельная деятельность школьников, при реализации дифференцированного подхода обучения математике, разработка и реализация адаптивной технологии обучения с использованием цифровых технологий.
Список научных трудов:
1. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯЕгина В.А., Дрожжина Ю.О.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Материалы XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Под общей редакцией М.А. Родионова. Пенза, 2022. С. 77-80.
2. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Егина В.А., Жилкина О.Ю.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Материалы XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Под общей редакцией М.А. Родионова. Пенза, 2022. С. 80-83.
3. РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА В СТАРШИХ КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «1С:МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»
Родионов М.А., Егина В.А., Танина Е.А.
В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов XXII международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. Москва, 2022. С. 174-177.
4. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Шарапова Н.Н., Егина В.А., Кузина Н.А.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Материалы XVII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 143-148.
5. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ "1С:МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР"
Родионов М.А., Шарапова Н.Н., Егина В.А.
В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов 21-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. Москва, 2021. С. 163-167.
6. РОБОТОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ И АЛГОРИТМИЗАЦИИ
Кочеткова О.А., Пудовкина Ю.Н., Родионов М.А., Егина В.А.
Современные проблемы науки и образования. 2020. № 6. С. 30.
7. МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
Шарапова Н.Н., Егина В.А.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. Сборник статей XIV Международной научно‐практической конференции . Под общей редакцией М.А. Родионова. 2018. С. 229-232.
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
Шарапова Н.Н., Егина В.А., Мещерина В.Ю.
В сборнике: Новые информационные технологии в образовании: применение технологий "1С" для развития компетенций цифровой экономики. Сборник научных трудов 18-й международной научно-практической конференции. Под редакцией Чистова Д.В., 2018. С. 365-368.
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Шарапова Н.Н., Левичева А.А., Широва В.А.
В сборнике: Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. сборник статей XIII международной научно‐практической конференции. 2017. С. 201-205.
10. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗАДАЧНОГО МАТЕРИАЛА
Широва В.А.
В сборнике: Математика и математическое образование. сборник трудов по материалам VIII международной научной конференции "Математика. Образование. Культура" (к 240-летию Карла Фридриха Гаусса). 2017. С. 435-438.
Списки изученных дисциплин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Диплом |