Портфолио. Ольга Борисовна Симакова

Стаж: 21 г 11 м 8 д
Педагогический стаж: 21 г 11 м 8 д
Научный стаж: 0 г 0 м 0 д
Биография:
Работает в должности доцента кафедры "Романо-германская филология". Окончила факультет иностранных языков Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского по специальности "французский и немецкий языки". В ПГУ с 2004 г.
Ученая степень:
к.фг.н.
Образование:
Высшее профессиональное: учитель французского и немецкого языков Французский и немецкий языки
Образование:
Повышение квалификации: Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза ФГБОУ ВО ПГУ
Образование:
Повышение квалификации: Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья ФГБО ВО ПГУ
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Романо-германская филология"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Романо-германская филология"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Романо-германская филология"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Романо-германская филология"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Романо-германская филология"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Историко-филологический факультет: Кафедра "Романо-германская филология"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Наименование документаСсылка на него в ИнтернетДатаСсылка на документ в ЭБ
Удостоверение о повышении квалификации No 582404682377 по программе «Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья» 17.05.2017
Удостоверение о повышении квалификации No 582404682176 по программе «Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза" 17.05.2017
Список публикаций в ЭБС ПГУ
НаименованиеВидТип
Handbook of Research on Students' Research Competence in Modern Educational Contexts//Research Competence for Teaching Students With Disabilities Act (IDEA) in Russian General EducationИРМонография, изданная другими издательствами (наличие ISBN)
 Комментировать
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИИ “RED” В ОРИГИНАЛЬНЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И ИХ ПЕРЕВОДАХ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТА "БОЛЬ" В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИИРСтатья
 Комментировать
ЛИЧНЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕИРСтатья
 Комментировать
ПОПУЛЯРНЫЕ ДЕТСКИЕ ИМЕНА ВО ФРАНЦИИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВЕКАИРСтатья
 Комментировать
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ В ИЗУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКАИРСтатья
 Комментировать
ФРАНЦУЗСКИЕ ДИАЛЕКТЫ КАК ЧАСТЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКАИРСтатья
 Комментировать
ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В АРХИТЕКТУРНОЙ ЛЕКСИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКАИРСтатья
 Комментировать
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЖЕНЩИНЫ В СТИХОТВОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Г. ГЕЙНЕ И ИХ ПЕРЕВОДАХ НА РУССКИЙ ЯЗЫКИРСтатья
 Комментировать
Диплом II степениДОКДиплом о присуждении призового места научно-исследовательского конкурса/олимпиады Университетского уровня
 Комментировать
Диплом III степениДОКДиплом о присуждении призового места научно-исследовательского конкурса/олимпиады Университетского уровня
 Комментировать
Награда на Всероссийском конкурсеДОКНаграда на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства
 Комментировать