Портфолио. Светлана Владимировна Зинченко
Зинченко С.В. в 2003 г. окончила Пензенский государственный университет архитектуры и строительства по специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)», получив квалификацию «экономист-менеджер».
С 2004 г. по настоящее время работает в Пензенском государственном университете:
- 2004-24 гг. на кафедре «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания»;
- 2024 г. - по наст.вр. на кафедре «Менеджмент и государственное управление» (согласно приказу 1226/о от 5.12.2023 в связи с реорганизацией Института экономики и управления кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания" преобразована в кафедру "Менеджмент и государственное управление").
В 2004 г. поступила в аспирантуру Пензенского государственного университета по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В 2007 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Управление жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды)». Научный руководитель: д-р экон. наук Л.Н. Семеркова.
С 2011 по 2014 гг. обучалась в докторантуре Пензенского государственного университета по той же специальности. Направление исследования «Теоретические и методологические аспекты маркетингового управления процессом проектирования туристского продукта». Научный консультант: д-р экон. наук Л.Н. Семеркова.
В 2017 г. присвоено ученое звание доцента по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».
Область научных интересов: маркетинговое управление бизнесом, управление клиентским опытом, технологическое предпринимательство. В рамках научных интересов Зинченко С.В. является бизнес-консультантом.
Преподаваемые дисциплины: Маркетинг/Основы маркетинга, Современные теории маркетинга, Поведение потребителей, Система цифрового маркетинга, Технологии цифрового маркетинга, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Управление логистикой, Организация деятельности предприятий сферы туризма и гостеприимства, Технологии и организация операторских и агентских услуг.
Зинченко С.В. является руководителем подпрограммы "Маркетинг" Президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ, лектором дисциплин "Поведение потребителей", "Система цифрового маркетинга", "Маркетинг в социальных сетях", "Коммерческая логистика" для слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ (подпрограммы - "Маркетинг", "Финансы", "Менеджмент").
Является автором и руководителем программ повышения квалификации "Ключевые технологии цифрового маркетинга" (ПГУ, г. Пенза), "Цифровой маркетинг в туризме и культуре" (ПГУ, г. Пенза), "Технологии коммерциализации научных проектов и трансфера технологий" (ПГУ, г. Пенза совместно с НАН Беларуси), онлайн-курсов "Основы маркетинга", "Ключевые технологии цифрового маркетинга", "Маркетинг стартап-проектов", соавтором программы повышения квалификации по инклюзивному туризму.
В 2021 г. принимала участие в качестве лектора в акселерационной программе «Туракселератор» (курс «Поведение потребителей на рынке гостиничных услуг»). С 2023 г. Зинченко С.В. участвует в акселерационных программах Пензенского государственного университета в качестве наставника команд, куратора и спикера образовательной программы. Является сертифицированным трекером.
Является ответственным за учебную работу и международную деятельность кафедры «Менеджмент и государственное управление».
Опыт разработки и реализации проектов:
- 2023-24 г.г.: участие в гранте РНФ «Цифровизация управления жизненным циклом внутреннего регионального туристского продукта на основе технологии блокчейн»;
- 2018-24 гг.: соавтор и соисполнитель реализации проекта развития инклюзивного туризма на территории Пензенской области (совместно с АНО "Квартал Луи");
- 2014 г.: разработка Дорожной карты развития внутреннего и въездного туризма в Пензенской области на 2015-20 гг. (по заказу Управления культуры и архива Пензенской области).
Образовательно-просветительские проекты:
- автор курса "Как стать профессиональным турагентом", реализуемого на базе Центра туристского сервиса "Insertum".
Статья Scopus:
- Gamidullaeva L., Vasin S., Tolstykh T., Zinchenko S. Approach to regional tour-ism potential assessment in view of cross-sectoral ecosystem development. - Sustainability (Switzer-land). – 2022. – 14(22).
Монографии:
- Маркетинг взаимодействия: инструментарий и практика: моногр. / Е. В. Балахонова [и др.]; под ред. Л. Н. Семерковой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2010. – 236 с.
- Потенциал и перспективы развития туризма в Пензенской области : моногр. / Л. Н. Семеркова, Л. Б. Есина, Н. В. Уткина, С. В. Латынова. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2014. - 182 с.
- Развитие эффективных коммуникаций в области науки, технологий и инноваций [колл. моногр.] / [колл. авт.]; под общ. ред. Е.Г. Жулиной. – Энгельс: Изд-во ООО «ИНИРПК». – 2021.
- Точки роста российской экономики на базе разви-тия науки, образования и высоких технологий [колл. моногр.] / [колл. авт.]; под общ. ред. Е.Г. Жулиной. – Энгельс: Изд-во ООО «ИНИРПК». – 2021.
- Траектории конкурентоспособности науки, социальной сферы и экономики: [колл. моногр.] / [колл. авт.]; под общ. ред. Е.Г. Жулиной. – Энгельс: ИНИРПК, 2022.
Более полный перечень публикаций автора в системе eLIBRARY.RU >>
Неоднократно награждалась почетными грамотами ПГУ, Министерства образования Пензенской области; благодарственными письмами Законодательного собрания Пензенской области, Администрации Президента РФ в Приволжском федеральном округе.
Телефон: 8(8412) 666-382 E-mail: migu@pnzgu.ru