Портфолио. Светлана Владимировна Зинченко

Стаж: 17 г 7 м 22 д
Педагогический стаж: 14 г 11 м 6 д
Научный стаж: 1 г 10 м 13 д
Биография:

Зинченко С.В. в 2003 г. окончила Пензенский государственный университет архитектуры и строительства по специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)», получив квалификацию «экономист-менеджер».

С 2004 г. по настоящее время работает на кафедре «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Пензенского государственного университета.

В 2004 г. поступила в аспирантуру Пензенского государственного университета по специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». В 2007 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему «Управление жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды)». Научный руководитель: д-р экон. наук Л.Н. Семеркова.

С 2011 по 2014 гг. обучалась в докторантуре Пензенского государственного университета по той же специальности. Направление исследования «Теоретические и методологические аспекты маркетингового управления процессом проектирования туристского продукта». Научный консультант: д-р экон. наук Л.Н. Семеркова. Работа над исследованием продолжается в настоящее время.

В 2017 г. присвоено ученое звание доцента по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».

Преподаваемые дисциплины: Маркетинг/Основы маркетинга, Управление коммерческой логистикой, Визуальный мерчендайзинг, Организация туристской деятельности, Технологии и организация операторских и агентских услуг.

Зинченко С.В. является лектором дисциплин "Поведение потребителей", "Система цифрового маркетинга", "Маркетинг в социальных сетях", "Коммерческая логистика" для слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ (подпрограммы - Маркетинг, Финансы и Менеджмент).

Является автором и руководителем программ повышения квалификации "Ключевые технологии цифрового маркетинга", "Цифровой маркетинг в туризме и культуре", онлайн-курса "Ключевые  технологии цифрового маркетинга".

В рамках научных интересов Зинченко С.В. является разработчиком и лектором следующих авторских курсов: Маркетинг предприятий индустрии моды, образовательных программ для специалистов туристских фирм.

Является ответственным за учебную работу и международную деятельность кафедры «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания».

Является практикующим преподавателем и руководителем Центра туристского сервиса «Insertum». В рамках данного проекта осуществляется:
- Научно-исследовательская деятельность студентов в сфере туризма и поддержка проектов талантливой молодежи: проекты стажеров Insertum ежегодно занимают призовые места на конкурсах в сфере туризма;
- Разработка образовательных проектов и организация стажировок студентов направления «Туризм» на базе Insertum;
- Проектирование и организация образовательных туров, производственных экскурсий, стажировок для студентов и специалистов разных отраслей по России и за рубеж;
- Проектирование инновационных туристских продуктов и услуг для предприятий индустрии туризма и гостеприимства г. Пензы, поддержка развития туризма в РФ и Пензенской области;
- Консультирование турбизнеса: проведение маркетинговых исследований рынка, конкурентной среды, потребителей; проведение исследований туристического потенциала территорий; проведение исследований в области разработки инновационных туристических продуктов и услуг; разработка инновационных туристических продуктов, их методическое сопровождение и организация инновационных туров и экскурсий совместно с партнерами; оказание консалтинговых услуг по открытию бизнеса; подбор, подготовка и переподготовка кадров для индустрии туризма и гостеприимства; другие.

Зинченко С.В. принимает активное участие в грантовых проектах. В настоящее время коллективом кафедры в рамках гранта реализуется проект развития инклюзивного туризма в Пензенской области совместно с АНО "Квартал Луи".

Научные интересы: туризм, туроперейтинг, логистика, маркетинг, маркетинговая деятельность в индустрии моды, мерчендайзинг.

Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Институт экономики и управления: Кафедра "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной