Портфолио. Ольга Петровна Графова

Трудовой: 2 г 1 м 21 д
Аспирантура: 3 г 0 м 1 д
Стаж ПГУ: 15 г 8 м 17 д
Педагогический: 19 г 8 м 1 д
Общий: 21 г 9 м 21 д
Биография:

Родилась в городе Пензе, училась в СОШ № 10 г.Пензы, которую закончила в 1997 году. В этом же году поступила на ФМФ ПГПУ им. В.Г. Белинского. Вуз закончила по специальности учитель математики и информатики в 2002 году. Затем поступила и закончила аспирантуру В ПГПУ. Тема диссерт. исследования "Подготовка будущих учителей математики к реализации мотивационной направленности процесса обучения математике". Защита была в 2006 году. С 2002 по 2005 год работала учителем математики в гимназии № 44 г. Пензы. На факультете начальных классов начала работать с 2007 года и по настоящее время.

Должность - доцент.

Ученая степень - кандидат педагогических наук.

Образование - высшее.

Повышение классификации по программам: "Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья", МРЦПКиДО ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", 2016 год. "Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза", МРЦПКиДО ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", 2016 год. "Применение новых информационныз технологий при подготовке учебных материалов и разработке УМК", МРЦПКиДО ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", 2016 год.

Преподаваемые дисциплины: Математика (ДО, НО), "Цифровые образовательные ресурсы в начальном образовании" (НО), "Решение олимипадных задач" (НО) Математика и методика обучения математике (специальная) (логопеды) .

Научные интересы: диагностика нарушений счетных навыков (дискалькулий) у детей младшего школьного возраста, мотивация учения школьников математике, ИКТ в образовании.

Основные  публикации:

1.      Графова О.П., Тихонова Н.Б. О различных спосбах решения нестандартных текстовых арифметических задач// Начальная школа, 2022. - №10. - С. 18-25.

2.      Графова О.П. К вопросу о комбинаторных задачах // Педагогический институт им. В.Г. Белинского: традиции и инновации: Сб. ст. V науч.-практ. конф. - Пенза, 2018. - С. 42-44.

3.      Родионов М.А. , Графова О.П.  модель подготовки будущих учителей математики к реализации мотивационной направленности учебного процесса. // В книге: Практико-ориентированная подготовка педагога: теория и технологии. Монография. Под редакцией Т.И. Шукшиной. - Саранск, 2020.

4.      Родионов М.А., Графова О.П. Формирование мотивации учения математике в школе: Учебное пособие для студентов и учителей . - Пенза, 2005.

Ссылка на список публикаций 

https://elibrary.ru/author_items.asp?pubrole=100&authorid=679061&show_refs=1&show_option=0

Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Преподаватель (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Преподаватель (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Подразделение:
Институт непрерывного образования: Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
Дополнительное профессиональное образование
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной