Портфолио. Ольга Петровна Графова
Родилась в городе Пензе, училась в СОШ № 10 г.Пензы, которую закончила в 1997 году. В этом же году поступила на ФМФ ПГПУ им. В.Г. Белинского. Вуз закончила по специальности учитель математики и информатики в 2002 году. Затем поступила и закончила аспирантуру В ПГПУ. Тема диссерт. исследования "Подготовка будущих учителей математики к реализации мотивационной направленности процесса обучения математике". Защита была в 2006 году. С 2002 по 2005 год работала учителем математики в гимназии № 44 г. Пензы. На факультете начальных классов начала работать с 2007 года и по настоящее время.
Должность - доцент.
Ученая степень - кандидат педагогических наук.
Образование - высшее.
Повышение классификации по программам: "Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья", МРЦПКиДО ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", 2016 год. "Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза", МРЦПКиДО ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", 2016 год. "Применение новых информационныз технологий при подготовке учебных материалов и разработке УМК", МРЦПКиДО ФГБОУ ВО "Пензенский государственный университет", 2016 год.
Преподаваемые дисциплины: Математика (ДО, НО), "Цифровые образовательные ресурсы в начальном образовании" (НО), "Решение олимипадных задач" (НО) Математика и методика обучения математике (специальная) (логопеды) .
Научные интересы: диагностика нарушений счетных навыков (дискалькулий) у детей младшего школьного возраста, мотивация учения школьников математике, ИКТ в образовании.
Основные публикации:
1. Графова О.П., Тихонова Н.Б. О различных спосбах решения нестандартных текстовых арифметических задач// Начальная школа, 2022. - №10. - С. 18-25.
2. Графова О.П. К вопросу о комбинаторных задачах // Педагогический институт им. В.Г. Белинского: традиции и инновации: Сб. ст. V науч.-практ. конф. - Пенза, 2018. - С. 42-44.
3. Родионов М.А. , Графова О.П. модель подготовки будущих учителей математики к реализации мотивационной направленности учебного процесса. // В книге: Практико-ориентированная подготовка педагога: теория и технологии. Монография. Под редакцией Т.И. Шукшиной. - Саранск, 2020.
4. Родионов М.А., Графова О.П. Формирование мотивации учения математике в школе: Учебное пособие для студентов и учителей . - Пенза, 2005.
Ссылка на список публикаций
https://elibrary.ru/author_items.asp?pubrole=100&authorid=679061&show_refs=1&show_option=0
Списки изученных дисциплин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Диплом |