Портфолио. Наталья Николаевна Шарапова

Стаж: 19 г 10 м 24 д
Педагогический стаж: 19 г 10 м 5 д
Научный стаж: 3 г 0 м 1 д
Ученая степень:
к.п.н.
Ученое звание:
доцент
Образование:
Высшее профессиональное: учитель математики и физики Математика
Образование:
Повышение квалификации: Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза ПГУ
Образование:
Повышение квалификации: Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья ПГУ
Образование:
Повышение квалификации: государственное и муниципальное управление ФГБОУ ВО "ПГУ"
Образование:
Повышение квалификации: Менеджмент и экономика ФГБОУ ВО "ПГУ"
Образование:
Профессиональная переподготовка: ПГУ
Подразделение:
Факультет физико-математических и естественных наук: Кафедра "Информатика и методика обучения информатике и математике"
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
01.04.2019
Дата увольнения/окончания:
31.08.2019
Подразделение:
Факультет физико-математических и естественных наук: Кафедра "Информатика и методика обучения информатике и математике"
Тип:
Внутренний почасовик
Дата поступления:
21.09.2018
Дата увольнения/окончания:
31.08.2018
Подразделение:
Факультет физико-математических и естественных наук: Кафедра "Информатика и методика обучения информатике и математике"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
01.09.2018
Дата увольнения/окончания:
31.08.2019
Ставка:
0.5
Подразделение:
Факультет физико-математических и естественных наук: Кафедра "Информатика и методика обучения информатике и математике"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
01.09.2017
Дата увольнения/окончания:
31.08.2018
Ставка:
0.5
Подразделение:
Факультет физико-математических и естественных наук: Кафедра "Информатика и методика обучения информатике и математике"
Тип:
Внутренний почасовик
Дата поступления:
16.12.2016
Дата увольнения/окончания:
31.08.2017
Подразделение:
Факультет физико-математических и естественных наук: Кафедра "Информатика и методика обучения информатике и математике"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
01.09.2016
Дата увольнения/окончания:
31.08.2017
Ставка:
0.5
Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Центр дополнительного педагогического образования
Должность:
Директор ЦДПО
Категория:
Административно-управленческий персонал
Тип:
Основной
Дата поступления:
13.08.2016
Ставка:
1
Подразделение:
Факультет физико-математических и естественных наук: Кафедра "Информатика и методика обучения информатике и математике"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Дата поступления:
01.09.2014
Дата увольнения/окончания:
30.06.2015
Ставка:
0.25
Подразделение:
Факультет физико-математических и естественных наук: Кафедра "Информатика и методика обучения информатике и математике"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Дата поступления:
01.09.2013
Дата увольнения/окончания:
12.08.2016
Ставка:
1
НазваниеАвторыИздательствоСсылка на эл.версиюДатаУровень публикацииСсылка на документ в ЭБ
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА Шарапова Н.Н., Егина В.А. Пензенский государственный университет (Пенза) Перейти на сайт 18.04.2018 РИНЦ Посмотреть документ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА Шарапова Н.Н., Егина В.А., Мещерина В.Ю. Пензенский государственный университет (Пенза) Перейти на сайт 18.04.2018 РИНЦ Посмотреть документ
Список публикаций в ЭБС ПГУ
НаименованиеВидТип
The Use of Different Methodological Approaches to Teaching Mathematics at Secondary LevelИРСтатья
 Комментировать
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПОИСКУ ПУТИ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (учебное пособие для учителей и студентов)ИРУчебник
 Комментировать
Методика обучения алгебре,алгебре и началам анализа в средней школеИРУчебник
 Комментировать
Методические особенности решения олимпиадных задач на нахождение предела монотонной последовательностиИРСтатья
 Комментировать
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЬЕМАТИКЕ. ОБЩАЯ МЕТОДИКА) ИРУчебник
 Комментировать
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКАИРСтатья
 Комментировать
Обучение школьников решению задач на построение в курсе стереометрии на основе использования творческой среды "1С:Математический конструктор"ИРСтатья
 Комментировать
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЯ И ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (учебное пособие для учителей и студентов)ИРУчебник
 Комментировать
РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНИКОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ) (учебное пособие для учителей и студентов)ИРУчебник
 Комментировать
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (учебное пособие)ИРУчебник
 Комментировать
СтатьяИРСтатья
 Комментировать
Теория и методика обучения математике методика обучения геометрииИРУчебник
 Комментировать