Портфолио. Галина Алексеевна Сугробова
Образование:
Высшее: ПГПИ им. В.Г.Белинского, учитель биологии и химии, 1988
Аспирантура: Институт возрастной физиологии РАО г. Москва, 1999
Диссертационная работа: КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ И КРИТЕРИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ. 03.00.13. 1999г. (http://elibrary.ru/item.asp?id=15970020)
Область научных интересов: детская нейропсихология, возрастная физиология, школьные трудности
Преподаваемые дисциплины: анатомия ЦНС, нейрофизиология, экологическая физиология человека, биология
Анализ публикационной активности (ссылка): http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=444913
Перечень наиболее значимых публикаций:
1. ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. Учебное пособие: Пензенский гос. педагогический ун-т им. В. Г. Белинского, 2010. (http://elibrary.ru/item.asp?id=19501164123)
2. ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИЗНАКАМИ СДВГ Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. (http://elibrary.ru/item.asp?id=18274671) № 29. С. 335–342.
3. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ МОЗГОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ У ДЕТЕЙ. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ СДВГ
Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова. 2013. (http://elibrary.ru/item.asp?id=24938881) Т. 63. № 5. С. 542.
4. NEUROPHYSIOLOGICAL FACTORS ASSOCIATED WITH COGNITIVE DEFICITS IN CHILDREN WITH ADHD SYMPTOMS: EEG AND NEUROPSYCHOLOGICAL ANALYSIS Psychology & Neuroscience, 2014, (http://elibrary.ru/item.asp?id=24018512) 7, 4 DOI: 10.3922/j.psns.2014.4.05. 461-473
5. AN INTERDISCIPLINARY APPROACH TO ANALYSIS OF THE CEREBRAL MECHANISMS OF LEARNING DIFFICULTIES IN CHILDREN. EXPERIENCE OF STUDIES OF CHILDREN WITH SIGNS OF ADHD Neuroscience and Behavioral Physiology. 2015. (http://elibrary.ru/item.asp?id=24938881) Т. 45. № 1. С. 58-73.
Стажировки: Институт возрастной физиологии РАО г. Москва, 2014