Портфолио. Ольга Владимировна Сафонова

Стаж: 33 г 9 м 12 д
Педагогический стаж: 29 г 6 м 0 д
Научный стаж: 0 г 0 м 0 д
Биография:
Родилась 24.03.1968 г. в г. Пенза. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольное и дефектологическое образование». В 1991 году окончила ПГПУ имени В.Г. Белинского по специальности «учитель начальных классов». В 1999 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «учитель-дефектолог, логопед». С 1993 года работала учителем класса коррекционно-развивающего обучения образовательного учреждения г. Пенза. С 2000 года начала работу в Пензенском государственном педагогическом университете в должности доцента. В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Активизация речевого общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» в диссертационном совете Московского педагогического государственного университета (К 212.154.01 по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия). В 2011 году Сафоновой О.В. присвоено ученое звание доцента. Основная тема научно-исследовательской работы соискателя посвящена вопросам активизации речевого общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесс, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов (2012). В 2011 году прошла стажировку в Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования г. Москва.
Ученая степень:
к.п.н.
Ученое звание:
доцент
Образование:
Высшее профессиональное:
Образование:
Высшее профессиональное: учитель-дефектолог,учитель-логопед дошкольных,школьных и медицинских учреждений Логопедия
Образование:
Повышение квалификации: Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды ЭИОС вуза ПГУ
Образование:
Повышение квалификации: Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья ФГБОУ ВО ПГУ
Образование:
Высшее профессиональное: учитель начальных классов педагогика и методика начального обучения
Образование:
Повышение квалификации: Разработка фондов оценочных средств для компетентностно-ориентированных программ ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Список публикаций в ЭБС ПГУ
НаименованиеВидТип
Исследование аграмматической дисграфии у младших школьниковИРСтатья
 Комментировать
Некоторые направления коррекционной работы по устранению аграмматической дисграфииИРСтатья
 Комментировать
Особенности использования логоритмики в коррекции просодики у детей с дизартриейИРСтатья
 Комментировать
Теоретические аспекты характеристики аграмматической дисграфииИРСтатья
 Комментировать
Употребление фразеологизмов детьми с общим недоразвитием речиИРСтатья
 Комментировать
Благодарственное письмоДОКБлагодарность
 Комментировать
Почетная грамотаДОКГрамота (диплом)
 Комментировать
Развитие связной речи у дошкольников с речевой патологией с помощью кругов ЛуллияДОКДиплом о присуждении призового места научно-исследовательского конкурса/олимпиады Университетского уровня
 Комментировать