Портфолио. Наталья Александровна Мали

Стаж: 24 г 11 м 9 д
Педагогический стаж: 20 г 10 м 24 д
Научный стаж: 0 г 0 м 0 д
Биография:
Выпускница факультета начального и специального образования ПГПУ имени В.Г. Белинского (1997 г.). Окончила факультет по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Иностранный язык». С 2011 года ассистент кафедры, в 2013 году получила должность старшего преподавателя кафедры. В 2015 году окончила магистратуру по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование". В 2017 году защитила кандидатскую диссертацию на тему "Особенности школьной адаптации детей из семей вынужденных мигрантов" в диссертационном совете Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (Д 212.243. 14) по специальности 19.00.07 - педагогическая психология. С 2018 года работает в должности доцента.
Ученая степень:
к.п.н.
Образование:
Высшее профессиональное: учитель начальных классов и иностранного языка Педагогика и методика начального образования
Образование:
Высшее профессиональное: магистр Психолого-педагогическое образование
Образование:
Повышение квалификации: Размещение ресурсов в электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) университета ПГУ
Образование:
Повышение квалификации: Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья ПГУ
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Доцент (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Ответственный за ЭИОС по подразделению:
Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Тип:
Внутренний почасовик
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Лаборант
Категория:
Учебно-вспомогательный персонал
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Старший преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Лаборант
Категория:
Учебно-вспомогательный персонал
Тип:
Внутреннее совместительство
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Старший преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Категория:
Учащийся (очно)
Подразделение:
Факультет педагогики, психологии и социальных наук: Кафедра "Дошкольное и дефектологическое образование"
Должность:
Старший преподаватель (к/н)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Список публикаций в ЭБС ПГУ
НаименованиеВидТип
XIV Международная научно‐практическая конференцияИРСборник статей, трудов
 Комментировать
Значение экспериментирования для умственного развития старших дошкольниковИРСборник статей, трудов
 Комментировать
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ,ОПЫТ,ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ" Сборник статей XIV Международной научно‐практической конференции «АРТЕМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»ИРНаучная конференция с очным участием (с публикацией сборника в РИНЦ)
 Комментировать
Художественная литература как средство ознакомления старших дошкольников с профессиямиИРСборник статей, трудов
 Комментировать
Благодарность за успешную работуДОКБлагодарность
 Комментировать
Народная сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возрастаДОКДиплом о присуждении призового места научно-исследовательского конкурса/олимпиады Университетского уровня
 Комментировать