Портфолио. Ольга Николаевна Васина

Общий: 22 г 5 м 24 д
Стаж ПФР: 3 г 0 м 0 д
Стаж ПГУ: 21 г 1 м 24 д
Трудовой: 0 г 10 м 13 д
Аспирантура: 2 г 3 м 1 д
Педагогический: 21 г 7 м 11 д
Биография:

Образование:
ВУЗ: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, учитель биологии и химии, 1997.
Аспирантура: Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, педагогика, 2004.

Диссертационная работа: Формирование эмоционально-ценностного отношения к природе у учащихся общеобразовательной школы через традиции народной экологии; 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования; 2004 год; (http://nauka-pedagogika.com/ или http://www.dslib.net/).

Область научных интересов: Особенности биоэкологического образования и формирования экологической культуры, в условиях реализации ФГОС; этнопедагогика; методика преподавания дисциплин естественнонаучного цикла; анатомические, физиологические и гигиенические аспекты возрастной периодизации; педагогика безопасности; современные проблемы БЖ.

Преподаваемые дисциплины: Биология, Биологические основы живых систем, Биология экологией, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, ОБЖ , Самозащита от опасностей социального характера, Современные коммуникативные технологии.

Анализ публикационной активности (ссылка):  
http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=637502&pubrole=100&show_refs=1

Перечень наиболее значимых публикаций:
1. Психолого-педагогические механизмы формирования эмоционально-ценностного отношения к природе с использованием традиций народной экологии // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – Пенза: ПГУ, 2009. – № 4 (12). http://izvuz_gn.pnzgu.ru/gn14409
2. Предметные олимпиады учащихся по экологии, биологии, БЖ: проблемы, поиски, перспективы развития / Под ред. О.Н. Пономаревой. - Пенза: ПГПУ, 2009. – 190 с.
3. Этнопедагогическое наполнение обучения основам безопасности жизнедеятельности в средней школе //Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2011. – № 24. Ч.3. http://elibrary.ru/item.asp?id=17241481
4. Проектная исследовательская деятельность школьников: формирование экологической культуры //Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2012. – № 28. Ч.3. http://elibrary.ru/item.asp?id=18241628
5. Семья. Семейные ценности. Материалы к урокам по элективному курсу. Книга для учителя / Под ред. О.Н. Поно¬маревой. - Пенза: ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2012. – стереотипное. – 200 с. http://liblermont.ru/?page=parts&id=218
6. Педагогические условия формирования эмоционально-ценностного отношения к природе, при использовании народных экологических традиций. Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа: Аэтерна. 2014. С. 89. http://elibrary.ru/item.asp?id=23013717
7. Методические рекомендации по изучению традиций народной медицины на примере темы «лекарственные растения» Актуальные проблемы обучения физико-математическим и естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе: сб. ст. VI Межрег. науч.-практ. конф. учителей / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. М.А. Родионова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. – 332 с. http://elibrary.ru/item.asp?id=23520895
8. Дидактический потенциал междисциплинарной проектной деятельности учащихся. Приоритетные направления развития современной науки – Махачкала. 2015.,с.134. http://elibrary.ru/item.asp?id=23512724
9. Тестовые задания по биологии с экологией: учеб.-метод. пособие / Пономарёва О.Н., Васина О.Н., Догуревич О.А., Домкина М.С., Филатова О.М. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. – 48 с.
10. Биология с экологией: учеб. пособие / Пономарёва О.Н., Васина О.Н., Догуревич О.А., Домкина М.С., Филатова О.М. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. – 118 с.
11. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Курс лекций: учеб. пособие / О.А. Догуревич, Г.А. Сугробова, О.Н. Васина. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. – 112 с.
12. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Рабочая тетрадь: учеб. пособие / О.А. Догуревич, Г.А. Сугробова, О.Н. Васина. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. – 110 с.
13. Биология. Сборник задач и упражнений для иностранных слушателей подготовительных отделений: учеб.-метод. пособие. – Пенза, 2016. – 105 с.
14. Setting up the Interactive Educational Process in Higher Education/ International journal of environmental & science education 2016, VOL. 11, NO. 15, 8617-8627; 

Стажировки: «Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по биологии (2014);
«Мультимедиа технологии в образовательном процессе» (2014)

Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Нештатный почасовик
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Подразделение:
Должность:
Член экспертной комиссии по экспертизе учебного издания для присвоения грифа университета
Примечание:
Экспертная комиссия по БИОЛОГИЧЕСКИМ НАУКАМ и ХИМИИ
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Должность:
Доцент (к/н, доцент)
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной