Портфолио. Ольга Александровна Логинова
В 2002 г. - окончание Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского по специальности "учитель математики и информатики".
С 2002 г. ассистент кафедры «Педагогика и психология профессионального обучения» Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского.
В 2003 -2006 гг. – аспирантура Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского по специальности 13.00.01.
Досрочно в 2006 г. - защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.01.
В 2008 г. присвоено ученое звание «доцент».
В 2013 г. - дополнительное высшее образование по специальности «Психолог. Преподаватель психологии».
С 2006 года регулярные курсы повышения квалификации (См. раздел "Учеба")
В 2022 году вошла в 100 лучших лекторов России в конкурсе "Лига Лекторов.Знание ".
В 2024 году стала победителем федерального конкурса "Флагманы образования" Президентской платформы "Россия - страна возможностей".
Являюсь автором и ведущим преподавателем курсов повышения квалификации для работников различных ступеней образования, а также для чиновников и государственных служащих; членом организационного комитета и секретарем ежегодной Всероссийский научно-практической конференции "Воспитание в современных условиях: региональный аспект".
Преподаваемые дисциплины:
«Общая и социальная психология»; «Психолого-педагогические особенности диагностирования и коррекции личностного развития»; «Общая психология»; «Педагогическая психология»; «Интерактивные технологии обучения»; «Психология»; «Психология развития», «Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов»; «Юридическая педагогика»; «Юридическая психология»; «Служебная психология» «Психология и педагогика»; «Управление педагогическими системами»; «История педагогики и философия образования»; «Общая и профессиональная педагогика»; «Коррекция семейных конфликтов» и др.
Научно- исследовательская работа:
Участие в коллективных исследовательских проектах и грантах:
1. ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг.
2. ФЦП развития образования на 2011-2015 гг., в рамках реализации задачи № 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития»,
3. Научно-исследовательские заявки на поддержку грантов; инициативные проекты и исследования.
Область научных интересов:
Исследование и развитие социального и эмоционального интеллекта, в том числе, у одаренных обучающихся;
психолого-педагогическое сопровождение развития личности и личностные результаты обучающихся в социокультурном образовательном пространстве;
психолого-педагогические аспекты пенитенциарной и превентивной работы;
генезис развития педагогического образования.
Списки изученных дисциплин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Курс | Семестр | Предмет | Тип отчетности | Часы/ЗЕТ | Диплом |