ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-2. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чре ... | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-3. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-4. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-5. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-6. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-7. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-8. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-9. Готовность работать в команде с участниками образовательного процесса при решении профессиональных задач | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-1. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-10. Способность реализовывать индивидуально-личностные образовательные маршруты обучающихся | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-2. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-3. Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-4. Способен применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие и профилактические задачи с обучающимися на основе результатов психологической диагностики | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-5. Способен проводить консультации субъектов образовательного процесса по психологическим проблемам обучения и развития | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-6. Способен проводить профконсультации, программы для активизации профессионального самоопределения обучающихся в системе общего и дополнительного образования | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-7. Способен осуществлять организационную деятельность по обеспечению психологического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания и социализации детей и подростков | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-8. Способен осуществлять психологическое просвещение, направленное на формирование психологической культуры субъектов образовательного процесса, а также по проблемам профилактики негативных проявлений социальной среды | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-9. Способен использовать здлровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-10. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-9. Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | | Аннотация | Рабочая программ |