Образовательные программы. Бакалавриат. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (4 года-очная форма-ФГОС 3++ для поступивших с 2023 г.)
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | Преподаватель: Блохина Лилия Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Безопасность жизнедеятельности | Преподаватель: Филатова Ольга Михайловна | Аннотация | Рабочая программ |
| Введение в логопедическую специальность | Преподаватель: Сафонова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | Преподаватель: Блохина Лилия Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Дислалия. Фонетико-фонематическое недоразвитие | Преподаватель: Сафонова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Здоровьесберегающие технологии в специальных образовательных организациях | Преподаватель: Пятин Михаил Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
| Иностранный язык (английский) | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Иностранный язык (немецкий) | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| История России | Преподаватель: Тишкина Анна Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Методика организации оздоровительной работы в специальных коррекционных организациях | Преподаватель: Пятин Михаил Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
| Онтогенез речевой деятельности | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы российской государственности | Преподаватель: Ефремкин Александр Михайлович | Аннотация | Рабочая программ |
| Психология | Преподаватель: Груздова Ольга Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации детей с ОВЗ | Преподаватель: Корчагина Луника Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Риторика | Преподаватель: Гурьянова Людмила Борисовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Русский язык и культура речи | Преподаватель: Живаева Лада Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Русский язык с основами языкознания | Преподаватель: Живаева Лада Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современные информационные технологии | Преподаватель: Пудовкина Юлия Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Техника быстрого чтения и анализа текста | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (ознакомительная (коммуникативная)) | Преподаватель: Живаева Лада Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (ознакомительная) | Преподаватель: Блохина Лилия Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (предметно-содержательная) | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Фамилистика | Преподаватель: Лавренова Татьяна Ивановна | Аннотация | Рабочая программ |
| Физическая культура и спорт | Преподаватель: Позднышева Елена Анатольевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Экология | Преподаватель: Золина Наталья Федоровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Преподаватель: Позднышева Елена Анатольевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Инклюзивное образование детей с ОВЗ | Преподаватель: Быковский Владимир Николаевич | Аннотация | Рабочая программ |
| Культурология | Преподаватель: Филатова Светлана Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Логопедическая работа при интеллектуальных и сенсорных нарушениях. Ринолалия | Преподаватель: Сафонова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Логопедические практикумы | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Логопедические технологии | Преподаватель: Сафонова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Логопсихология | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Математика и методика обучения математике (специальная) | Преподаватель: Графова Ольга Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Методика преподавания русского языка и литературного чтения (специальная) | Преподаватель: Климова Светлана Анатольевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Методы и методика исследования в деятельности логопеда | Преподаватель: Семенова Татьяна Семеновна | Аннотация | Рабочая программ |
| Нарушения письма и чтения. Нарушения голоса | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Организация психолого-педагогического исследования | Преподаватель: Семенова Татьяна Семеновна | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы нейропсихологии | Преподаватель: Семенова Татьяна Семеновна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (педагогическая) | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Социология | Преподаватель: Удалова Екатерина Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Специальная педагогика и психология | Преподаватель: Морозова Наталья Львовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (адаптационная) | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получения первичных навыков научно-исследовательской работы)) | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Активизация речевого общения детей с нарушениями речи | Преподаватель: Сафонова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Афазия. Системы оказания логопедической помощи | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Заикание. Нарушение темпо-ритмической стороны речи | Преподаватель: Сафонова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Логопедическая ритмика | Преподаватель: Сафонова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Логопедические практикумы | Преподаватель: Комарова Надежда Константиновна | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы психотерапии | Преподаватель: Семенова Татьяна Семеновна | Аннотация | Рабочая программ |
| Патопсихология | Преподаватель: Семенова Татьяна Семеновна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (педагогическая (проектно-технологическая)) | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (преддипломная) | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Психологическая коррекция и консультирование | Преподаватель: Морозова Наталья Львовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | Преподаватель: Карпушкина Елена Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Речевые игры | Преподаватель: Сафонова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-4. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-9. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-1. Способен реализовывать программы коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-2. О | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-3. В | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-4. В | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-5. Способен характеризовать актуальные проблемы профессиональной деятельности, проектировать пути их решения и анализировать полученные результаты | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-6. О | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-7. Способен организовать коррекционно-развивающую образовательную среду, отвечающую особым образовательным потребностям обучающихся с | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | Аннотация | Рабочая программ |
