Образовательные программы. Бакалавриат. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования (4 года-очная форма-ФГОС 3++ для поступивших с 2023 г.). Компетенции
ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-4. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-9. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-1. Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-10. Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-2. Способен применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие и профилактические задачи с обучающимися на основе результатов психологической диагностики | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-3. Способен проводить консультации субъектов образовательного процесса по психологическим проблемам обучения и развития | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-4. Способен проводить профконсультации, программы для активизации профессионального самоопределения обучающихся в системе общего и дополнительного образования | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-5. Способен осуществлять организационную деятельность по обеспечению психологического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания и социализации детей и подростков | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-6. Способен осуществлять психологическое просвещение, направленное на формирование психологической культуры субъектов образовательного процесса, а также по проблемам профилактики негативных проявлений социальной среды | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-7. Способен использовать здлровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-8. Способность реализовывать индивидуально-личностные образовательные маршруты обучающихся | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-9. Готовность работать в команде с участниками образовательного процесса при решении профессиональных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрез ... | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | Аннотация | Рабочая программ |
Сайт использует сервис аналитики MyTracker, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на размещение
файлов cookie
на вашем устройстве. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь с политикой
"обработки персональных данных"
для согласия нажмите:
Согласен!