Образовательные программы. Бакалавриат. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык. Литература (5 лет 6 месяцев-заочная форма-ФГОС 3++ для поступивших с 2023 г.)
| Актуальные проблемы лингвистики | Преподаватель: Куприянова Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Инклюзивное образование детей с ОВЗ | Преподаватель: Михалец Ирина Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Историческая грамматика | Преподаватель: Кезина Светлана Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| История зарубежной литературы | Преподаватель: Кузнецова Нина Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| История русской литературы | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Методика обучения и воспитания (литература) | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Методика обучения и воспитания (русский язык) | Преподаватель: Канакина Галина Ивановна | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы вожатской деятельности | Преподаватель: Кудряшова Ирина Алексеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская)) | Преподаватель: Кудряшова Ирина Алексеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Русская ономастика | Преподаватель: Гурьянова Людмила Борисовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современный русский язык | Преподаватель: Болотская Маргарита Павловна | Аннотация | Рабочая программ |
| Технология и организация воспитательных практик | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (адаптационная) | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (ознакомительная по методике обучения и воспитания) | Преподаватель: Канакина Галина Ивановна | Аннотация | Рабочая программ |
| Жанровое своеобразие русской автобиографической прозы | Преподаватель: Ключарева Ирина Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Жанровое своеобразие русской литературы | Преподаватель: Ключарева Ирина Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| История зарубежной литературы | Преподаватель: Кузнецова Нина Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| История русского литературного языка | Преподаватель: Кезина Светлана Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| История русской литературы | Аннотация | Рабочая программ | |
| Педагогическая риторика | Преподаватель: Гурьянова Людмила Борисовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Педагогический дискурс | Преподаватель: Гурьянова Людмила Борисовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (педагогическая) | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Профессиональная лексика русского языка | Преподаватель: Кезина Светлана Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современная русская литература | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Современный русский язык | Преподаватель: Болотская Маргарита Павловна | Аннотация | Рабочая программ |
| Специальная лексика русского языка | Преподаватель: Кезина Светлана Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Стилистика русского языка и филологический анализ текста | Преподаватель: Алешина Ирина Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Технологии создания читательского пространства в образовательных учреждениях | Преподаватель: Мельникова Екатерина Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Трудные вопросы школьного курса русского языка | Преподаватель: Канакина Галина Ивановна | Аннотация | Рабочая программ |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Информационные технологии в преподавании русского языка | Преподаватель: Болотская Маргарита Павловна | Аннотация | Рабочая программ |
| История зарубежной литературы | Преподаватель: Кузнецова Нина Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Литературная критика | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Организация проектной деятельности в преподавании литературы | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Организация проектной деятельности в преподавании русского языка | Преподаватель: Гурьянова Людмила Борисовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (преддипломная) | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Пути реализации внутрипредметных связей в преподавании литературы | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Речевое развитие учащихся в процессе литературного образования | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Русская лексикография | Преподаватель: Гурьянова Людмила Борисовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современные образовательные технологии в преподавании литературы | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-2. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чре ... | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-3. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-4. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-5. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-6. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-7. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-8. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-9. Способен выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-1. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-2. Способен осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-3. Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-4. Способен осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-5. Способен проектировать предметную среду образовательных программ и их элементов | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-6. Способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся по преподаваемым учебным предметам | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-7. Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-8. Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-9. Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-10. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-9. Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы в соответствии с потребностями различных социальных групп | Аннотация | Рабочая программ |
