Образовательные программы. Магистратура. 38.04.02 Менеджмент. Маркетинговое управление бизнесом (2 года 6 месяцев-заочная форма-ФГОС 3++). Компетенции

ОПК-1. Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления Аннотация Рабочая программ
ОПК-2. Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы, при решении управленческих и исследовательских задач Аннотация Рабочая программ
ОПК-3. Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и Аннотация Рабочая программ
ОПК-4. Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развит Аннотация Рабочая программ
ОПК-5. Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты Аннотация Рабочая программ
ПК-1. Способен решать исследовательские задачи и участвовать в организации научных исследований в маркетинге Аннотация Рабочая программ
ПК-2. Способен к организации и проведению маркетингового и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде Аннотация Рабочая программ
ПК-3. Способен разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы по элементам комплекса маркетинга Аннотация Рабочая программ
ПК-4. Способен создавать, развивать и оптимизировать функциональные, стратегические, операционные и организационные системы для выполнения маркетинговых функций в организации Аннотация Рабочая программ
ПК-5. Способен использовать технологии и инструменты цифрового маркетинга в профессиональной деятельности Аннотация Рабочая программ
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Аннотация Рабочая программ
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Аннотация Рабочая программ
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Аннотация Рабочая программ
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия Аннотация Рабочая программ
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Аннотация Рабочая программ
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки Аннотация Рабочая программ