ОПК-1. Способен осуществлять и оптиминизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-3. Способен проектировать организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программ преодоления трудностей в обучении | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми обр | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений | | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-1. Способен проектировать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-2. Способен проектировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-3. Способен проектировать инновационные компоненты образовательных программ | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-4. Способен проводить исследования в предметной области научного знания и в сфере образования, разрабатывать инновационные механизмы и инструментарий для решения научных задач | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-5. Способен осуществлять анализ и разработку научно-обоснованных средств, методик и технологий обучения, электронных ресурсов цифровой образовательной среды | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-6. Способен оценивать потенциал и совершенствовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы | | Аннотация | Рабочая программ |
ПК-7. Способен формировать ценностные ориентации социальных групп в сфере культурно-образовательного пространства в интересах личностного развития | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | | Аннотация | Рабочая программ |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки | | Аннотация | Рабочая программ |