Образовательные программы. Магистратура. 44.04.01 Педагогическое образование. Педагогика и психология воспитания (2 года-очная форма-ФГОС 3++ для поступивших с 2022 г.)
| Андрагогика | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Геополитика в современном мире | Преподаватель: Шувалов Владимир Иванович | Аннотация | Рабочая программ |
| Деловой русский язык | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Инновационные процессы в образовании | Преподаватель: Куц Анна Вячеславовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации (английский) | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий) | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Межкультурные коммуникации | Преподаватель: Мешкова Людмила Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Методология и методы научных исследований | Преподаватель: Удалова Екатерина Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Нормативно-правовое обеспечение управления воспитательной работой в школе | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы профессионального перевода | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Педагогическая конфликтология | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Педагогическое проектирование и управление проектами | Преподаватель: Гагаев Павел Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Богатикова Ольга Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Профилактика и коррекция отклоняющегося поведения детей и подростков | Преподаватель: Лазарева Лана Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Профилактики профессионального выгорания в образовательной и социальной сфере | Аннотация | Рабочая программ | |
| Психология воспитания | Преподаватель: Куц Анна Вячеславовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Психология и педагогика безбарьерного развития человека | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Психология общения | Аннотация | Рабочая программ | |
| Современные проблемы науки и образования | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Социальное партнерство как форма организации воспитательной деятельности школьников | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Воскрекасенко Ольга Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (технологическая) | Преподаватель: Калашникова Светлана Станиславовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Мониторинг воспитательной деятельности | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы классного руководства | Преподаватель: Быковский Владимир Николаевич | Аннотация | Рабочая программ |
| Особенности воспитания одаренной личности | Преподаватель: Лазарева Лана Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (преддипломная) | Преподаватель: Лазарева Лана Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Воскрекасенко Ольга Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (педагогическая) | Преподаватель: Калашникова Светлана Станиславовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Сохранов Владимир Васильевич | Аннотация | Рабочая программ |
| Психология педагогического взаимодействия | Преподаватель: Дашкина Ольга Михайловна | Аннотация | Рабочая программ |
| Психолого-педагогические технологии индивидуализации в образовании | Преподаватель: Питанова Марина Евгеньевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современные технологии воспитания | Преподаватель: Лазарева Лана Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Формирование психолого-педагогической культуры родителей | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности | Преподаватель: Пудовкина Юлия Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Этноконфессиональные особенности воспитания | Преподаватель: Быковский Владимир Николаевич | Аннотация | Рабочая программ |
| ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-1. Способен проектировать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-2. Способен проектировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-3. Способен проектировать инновационные комопоненты образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-4. Способен проводить исследования в предметной области научного знания и в сфере образования, разрабатывать инновационные механизмы и инструментарий для решения научных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-5. Способен осуществлять анализ и разработку научно-обоснованных средств, методик и технологий обучения, электронных ресурсов цифровой образовательной среды | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-6. Способен оценивать потенциал и совершенствовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-7. Способен использовать возможности современного информационного пространства при организации процессов развития и воспитания ребенка | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-8. Способен создавать условия сопровождения семьи в воспитании и развитии ребенка | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки | Аннотация | Рабочая программ |
