Образовательные программы. Магистратура. 42.04.01 Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнесе (2 года 6 месяцев-заочная форма-ФГОС 3++)

Иностранный язык профессионального общения (английский) Преподаватель: Мусорина Ольга Александровна Аннотация Рабочая программ
Иностранный язык профессионального общения (немецкий) Преподаватель: Усяев Александр Николаевич Аннотация Рабочая программ
Корпоративная культура и командообразование Преподаватель: Бобров Валерий Анатольевич Аннотация Рабочая программ
Корпоративные коммуникации Преподаватель: Бобров Валерий Анатольевич Аннотация Рабочая программ
Основы научных исследований в профессиональной сфере Преподаватель: Карпова Маргарита Константиновна Аннотация Рабочая программ
Персональный брендинг Преподаватель: Калинин Антон Юрьевич Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (научно-исследовательская работа) Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Рекламные и PR-структуры в государственных учреждениях и бизнесе Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Современный медиатекст Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Стратегический менеджмент в коммуникационной сфере Преподаватель: Бобров Валерий Анатольевич Аннотация Рабочая программ
Управление коммуникационным агентством Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Управление коммуникационными проектами Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Управление общественным мнением Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Управление проектами Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Философия и методология научных исследований Преподаватель: Бабина Вера Николаевна Аннотация Рабочая программ
Информационное сопровождение деятельности органов власти Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Количественные и качественные исследования в рекламе и связях с общественностью Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Кросс-культурные коммуникации Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Медиааналитика Преподаватель: Карпова Маргарита Константиновна Аннотация Рабочая программ
Планирование и реализация коммуникационных кампаний Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Продвижение в социальных медиа и блогосфере Преподаватель: Калинин Антон Юрьевич Аннотация Рабочая программ
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Современные интернет-коммуникации Преподаватель: Калинин Антон Юрьевич Аннотация Рабочая программ
Современные социально-политические процессы Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Специфика PR в бизнес-процессах Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Территориальный брендинг Преподаватель: Калинин Антон Юрьевич Аннотация Рабочая программ
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (научно-исследовательская) Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (преддипломная) Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
ОПК-1 Аннотация Рабочая программ
ОПК-2. Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах Аннотация Рабочая программ
ОПК-3. Способен анализировать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов Аннотация Рабочая программ
ОПК-4. Способен анализировать потребности общества и интересы аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты Аннотация Рабочая программ
ОПК-5. Способен для принятия профессиональных решений анализировать актуальные тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регули Аннотация Рабочая программ
ОПК-6. Способен отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии Аннотация Рабочая программ
ОПК-7. Способен оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности Аннотация Рабочая программ
ПК-1. Способен осуществлять проектно-аналитическую деятельность с учетом специфики профессиональной сферы Аннотация Рабочая программ
ПК-2. Способен разрабатывать стратегические концепции и бизнес планы проектов, осуществлять руководство проектной деятельностью Аннотация Рабочая программ
ПК-3. Способен к инновационной деятельности в области рекламы и связей с общественностью в государственном управлении и бизнесе Аннотация Рабочая программ
ПК-4. Способен проводить научное исследование в сфере рекламы и связей с общественностью Аннотация Рабочая программ
ПК-5. Способен анализировать, делать научные обобщения и выводы, выдвигать новые идеи, интерпретировать и представлять результаты научных исследований Аннотация Рабочая программ
ПК-6. Способен организовать работу и руководить подразделением (предприятием) в сфере рекламы и связей с общественностью Аннотация Рабочая программ
ПК-7. Способен применять в профессиональной деятельности комплекс современных технологических решений, технических средств, приемов и методов онлайн и офлайн коммуникаций Аннотация Рабочая программ
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Аннотация Рабочая программ
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Аннотация Рабочая программ
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Аннотация Рабочая программ
УК-4 Аннотация Рабочая программ
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Аннотация Рабочая программ
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки Аннотация Рабочая программ