Образовательные программы. Магистратура. 42.04.01 Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнесе (2 года 6 месяцев-заочная форма-ФГОС 3++)

Иностранный язык профессионального общения (английский) Преподаватель: Мусорина Ольга Александровна Аннотация Рабочая программ
Иностранный язык профессионального общения (немецкий) Преподаватель: Башкова Лилия Рафиковна Аннотация Рабочая программ
Корпоративная культура и командообразование Преподаватель: Бобров Валерий Анатольевич Аннотация Рабочая программ
Корпоративные коммуникации Преподаватель: Бобров Валерий Анатольевич Аннотация Рабочая программ
Основы научных исследований в профессиональной сфере Преподаватель: Карпова Маргарита Константиновна Аннотация Рабочая программ
Персональный брендинг Преподаватель: Калинин Антон Юрьевич Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (научно-исследовательская работа) Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Рекламные и PR-структуры в государственных учреждениях и бизнесе Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Современный медиатекст Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Стратегический менеджмент в коммуникационной сфере Преподаватель: Бобров Валерий Анатольевич Аннотация Рабочая программ
Управление коммуникационным агентством Преподаватель: Калинин Антон Юрьевич Аннотация Рабочая программ
Управление коммуникационными проектами Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Управление общественным мнением Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Управление проектами Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Философия и методология научных исследований Преподаватель: Бабина Вера Николаевна Аннотация Рабочая программ
Информационное сопровождение деятельности органов власти Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Количественные и качественные исследования в рекламе и связях с общественностью Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Кросс-культурные коммуникации Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Медиааналитика Преподаватель: Карпова Маргарита Константиновна Аннотация Рабочая программ
Планирование и реализация коммуникационных кампаний Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Продвижение в социальных медиа и блогосфере Преподаватель: Питерова Анна Юрьевна Аннотация Рабочая программ
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Современные интернет-коммуникации Преподаватель: Калинин Антон Юрьевич Аннотация Рабочая программ
Современные социально-политические процессы Преподаватель: Иванишко Анна Михайловна Аннотация Рабочая программ
Специфика PR в бизнес-процессах Преподаватель: Милаева Оксана Всеволодовна Аннотация Рабочая программ
Территориальный брендинг Преподаватель: Калинин Антон Юрьевич Аннотация Рабочая программ
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (научно-исследовательская) Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (преддипломная) Преподаватель: Розенберг Наталья Владимировна Аннотация Рабочая программ
ОПК-1 Аннотация Рабочая программ
ОПК-2. Способен анализировать основные тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах Аннотация Рабочая программ
ОПК-3. Способен анализировать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов Аннотация Рабочая программ
ОПК-4. Способен анализировать потребности общества и интересы аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты Аннотация Рабочая программ
ОПК-5. Способен для принятия профессиональных решений анализировать актуальные тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регули Аннотация Рабочая программ
ОПК-6. Способен отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии Аннотация Рабочая программ
ОПК-7. Способен оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности Аннотация Рабочая программ
ПК-1. Способен осуществлять проектно-аналитическую деятельность с учетом специфики профессиональной сферы Аннотация Рабочая программ
ПК-2. Способен разрабатывать стратегические концепции и бизнес планы проектов, осуществлять руководство проектной деятельностью Аннотация Рабочая программ
ПК-3. Способен к инновационной деятельности в области рекламы и связей с общественностью в государственном управлении и бизнесе Аннотация Рабочая программ
ПК-4. Способен проводить научное исследование в сфере рекламы и связей с общественностью Аннотация Рабочая программ
ПК-5. Способен анализировать, делать научные обобщения и выводы, выдвигать новые идеи, интерпретировать и представлять результаты научных исследований Аннотация Рабочая программ
ПК-6. Способен организовать работу и руководить подразделением (предприятием) в сфере рекламы и связей с общественностью Аннотация Рабочая программ
ПК-7. Способен применять в профессиональной деятельности комплекс современных технологических решений, технических средств, приемов и методов онлайн и офлайн коммуникаций Аннотация Рабочая программ
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Аннотация Рабочая программ
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Аннотация Рабочая программ
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Аннотация Рабочая программ
УК-4 Аннотация Рабочая программ
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Аннотация Рабочая программ
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки Аннотация Рабочая программ
Сайт использует сервис аналитики MyTracker, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на размещение файлов cookie на вашем устройстве. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь с политикой "обработки персональных данных" для согласия нажмите:   Согласен!