Образовательные программы. Бакалавриат. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования (4 года-заочная форма-ФГОС 3++)
История психологии | Преподаватель: Осин Роман Викторович | Аннотация | Рабочая программ |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста | Преподаватель: Щербакова Наталья Евгеньевна | Аннотация | Рабочая программ |
Образовательные программы начальной школы | Преподаватель: Щербакова Наталья Евгеньевна | Аннотация | Рабочая программ |
Основы проектной деятельности | Преподаватель: Краснова Оксана Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
Педагогика | Преподаватель: Лыгина Марина Аркадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
Педагогическая психология | Преподаватель: Бухлина Лариса Юрьевна | Аннотация | Рабочая программ |
Права ребенка и этические нормы работы с детьми | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Правоведение | Преподаватель: Ставицкий Владимир Вячеславович | Аннотация | Рабочая программ |
Психологическая готовность к школьному обучению | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психологическая диагностика детей дошкольного возраста | Преподаватель: Проскурина Валентина Ивановна | Аннотация | Рабочая программ |
Психологические проблемы неуспеваемости школьников | Преподаватель: Бухлина Лариса Юрьевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология дошкольного возраста | Преподаватель: Голоюс Елена Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология личности | Преподаватель: Осин Роман Викторович | Аннотация | Рабочая программ |
Психология развивающего обучения | Преподаватель: Сахарова Ксения Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психолого-педагогические аспекты социализации несовершеннолетних | Преподаватель: Щербакова Наталья Евгеньевна | Аннотация | Рабочая программ |
Специальная психология | Преподаватель: Панова Татьяна Вячеславовна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (технологическая) | Преподаватель: Тишкина Анна Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (адаптационная) | Преподаватель: Богатикова Ольга Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Щербакова Наталья Евгеньевна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (ознакомительная) | Преподаватель: Блохина Лилия Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (тьюторская) | Преподаватель: Тарасова Елена Михайловна | Аннотация | Рабочая программ |
Философия | Аннотация | Рабочая программ | |
Экономика | Преподаватель: Скворцов Алексей Олегович | Аннотация | Рабочая программ |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ | Преподаватель: Лыгина Марина Аркадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
Культурология | Преподаватель: Винокуров Виктор Сергеевич | Аннотация | Рабочая программ |
Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях | Преподаватель: Родионов Михаил Алексеевич | Аннотация | Рабочая программ |
Практикум по психолого-педагогической диагностике | Преподаватель: Памфилова Светлана Алексеевна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (педагогическая (психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса)) | Преподаватель: Бузыкина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология детей младшего школьного возраста | Преподаватель: Проскурина Валентина Ивановна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология педагогического взаимодействия | Преподаватель: Щербакова Наталья Евгеньевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология подросткового возраста | Преподаватель: Бузыкина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология труда и организационная психология | Преподаватель: Тарасова Елена Михайловна | Аннотация | Рабочая программ |
Психолого-педагогическая диагностика | Преподаватель: Памфилова Светлана Алексеевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психолого-педагогическая коррекция | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Социальная психология | Преподаватель: Бабаева Марина Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
Социология | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (диагностическая) | Преподаватель: Тигунова Милана Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (адаптационная) | Преподаватель: Быковский Владимир Николаевич | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (тьюторская) | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Этнопсихология | Преподаватель: Бузыкина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
Арт-терапия в психолого-педагогической деятельности | Преподаватель: Бухлина Лариса Юрьевна | Аннотация | Рабочая программ |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Преподаватель: Медведева Ирина Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
Клиническая психология детей и подростков | Преподаватель: Бухлина Лариса Юрьевна | Аннотация | Рабочая программ |
Методы активного социально-психологического обучения | Преподаватель: Карманова Татьяна Михайловна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (педагогическая (диагностическая)) | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (педагогическая(консультативная)) | Преподаватель: Голоюс Елена Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (преддипломная) | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Профилактика девиантного поведения в образовательной среде | Преподаватель: Медведева Ирина Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
Психологическая служба в образовании | Преподаватель: Кузнецова Дарья Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология влияния | Преподаватель: Карманова Татьяна Михайловна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология семьи и основы семейного консультирования | Преподаватель: Медведева Ирина Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
Психология экстремизма | Преподаватель: Осин Роман Викторович | Аннотация | Рабочая программ |
Психолого-педагогическое консультирование | Преподаватель: Голоюс Елена Андреевна | Аннотация | Рабочая программ |
Современные технологии социально-психологического обучения | Аннотация | Рабочая программ | |
Тренинговая работа с детьми и подростками | Преподаватель: Бузыкина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-2. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-3. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-4. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-5. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-6. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-7. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-8. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-9 | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-1. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-10. Способность реализовывать индивидуально-личностные образовательные маршруты обучающихся | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-2. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-3. Способен осуществлять психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-4. Способен применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие и профилактические задачи с обучающимися на основе результатов психологической диагностики | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-5. Способен проводить консультации субъектов образовательного процесса по психологическим проблемам обучения и развития | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-6. Способен проводить профконсультации, программы для активизации профессионального самоопределения обучающихся в системе общего и дополнительного образования | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-7. Способен осуществлять организационную деятельность по обеспечению психологического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания и социализации детей и подростков | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-8. Способен осуществлять психологическое просвещение, направленное на формирование психологической культуры субъектов образовательного процесса, а также по проблемам профилактики негативных проявлений социальной среды | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-9. Способен использовать здлровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-10 | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-10.-ОПК-9. Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-5. Российской | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-9. Готовность работать в команде с участниками образовательного процесса при решении профессиональных задач | Аннотация | Рабочая программ |