Образовательные программы. Архив планов. Реклама и связи с общественностью (3,5 года-заочная форма-ФГОС 3++)

Безопасность жизнедеятельности Аннотация Рабочая программ
Иностранный язык (английский) Аннотация Рабочая программ
Иностранный язык (немецкий) Аннотация Рабочая программ
Интегрированные маркетинговые коммуникации Аннотация Рабочая программ
Информационные и телекоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью Аннотация Рабочая программ
История (история России, всеобщая история) Аннотация Рабочая программ
История искусств Аннотация Рабочая программ
Культурология Аннотация Рабочая программ
Основы профессиональной деятельности Аннотация Рабочая программ
Основы теории коммуникации Аннотация Рабочая программ
Политология Аннотация Рабочая программ
Правоведение Аннотация Рабочая программ
Русский язык и деловые коммуникации Аннотация Рабочая программ
Современные информационные технологии Аннотация Рабочая программ
Теория и практика масс-медиа Аннотация Рабочая программ
Учебная практика (профессионально-ознакомительная) Аннотация Рабочая программ
Физическая культура и спорт Аннотация Рабочая программ
Бухгалтерский учет в рекламе и связях с общественностью Аннотация Рабочая программ
Графический дизайн Аннотация Рабочая программ
Деловое общение и деловые переговоры Аннотация Рабочая программ
Иностранный язык (английский) Аннотация Рабочая программ
Иностранный язык (немецкий) Аннотация Рабочая программ
Иностранный язык в профессиональной сфере (английский) Аннотация Рабочая программ
Иностранный язык в профессиональной сфере (немецкий) Аннотация Рабочая программ
Исследования социально-экономических явлений и процессов Аннотация Рабочая программ
Логика Аннотация Рабочая программ
Общая и социальная психология Аннотация Рабочая программ
Организация работы коммуникационных агентств Аннотация Рабочая программ
Основы копирайтинга Аннотация Рабочая программ
Основы правового регулирования в медиасфере Аннотация Рабочая программ
Основы правозащитной деятельности Аннотация Рабочая программ
Основы проектной деятельности Аннотация Рабочая программ
Основы экономики Аннотация Рабочая программ
Политическая реклама Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (профессионально-творческая практика) Аннотация Рабочая программ
Психология массовых коммуникаций Аннотация Рабочая программ
Риторика Аннотация Рабочая программ
Современные тенденции и технологии в коммуникационной сфере Аннотация Рабочая программ
Социальная реклама Аннотация Рабочая программ
Социология Аннотация Рабочая программ
Социология массовых коммуникаций Аннотация Рабочая программ
Статистика в рекламе и связях с общественностью Аннотация Рабочая программ
Теория организации и организационное поведение Аннотация Рабочая программ
Управление конфликтами в профессиональной сфере Аннотация Рабочая программ
Философия Аннотация Рабочая программ
Анализ потребительского поведения Аннотация Рабочая программ
Аудиовизуальные технологии в рекламе Аннотация Рабочая программ
Интернет-технологии в медиа Аннотация Рабочая программ
Креативные технологии в рекламе Аннотация Рабочая программ
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Аннотация Рабочая программ
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью Аннотация Рабочая программ
Организация специальных мероприятий Аннотация Рабочая программ
Основы брендинга Аннотация Рабочая программ
Основы предпринимательской деятельности в коммуникационной сфере Аннотация Рабочая программ
Основы противодействия коррупции Аннотация Рабочая программ
Основы событийных коммуникаций Аннотация Рабочая программ
Политические технологии в рекламе и связях с общественностью Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (профессионально-творческая практика) Аннотация Рабочая программ
Разработка и технологии производства коммуникационного продукта Аннотация Рабочая программ
Разработка рекламных и презентационных фильмов Аннотация Рабочая программ
Социология массовых коммуникаций Аннотация Рабочая программ
Стратегическое планирование в рекламе и связях с общественностью Аннотация Рабочая программ
Теория и практика связей с общественностью Аннотация Рабочая программ
Внутренние коммуникации Аннотация Рабочая программ
Медийный ландшафт и медиапотребление Аннотация Рабочая программ
Основы проектной деятельности в рекламе и связях с общественностью Аннотация Рабочая программ
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы Аннотация Рабочая программ
Производственная практика (преддипломная практика) Аннотация Рабочая программ
Рекламный дизайн Аннотация Рабочая программ
ОПК-1 Аннотация Рабочая программ
ОПК-2. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Аннотация Рабочая программ
ОПК-3. Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем Аннотация Рабочая программ
ОПК-4. Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах Аннотация Рабочая программ
ОПК-5. Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов Аннотация Рабочая программ
ОПК-6. Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности Аннотация Рабочая программ
ОПК-7. Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования Аннотация Рабочая программ
ПК-1. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций Аннотация Рабочая программ
ПК-2. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде Аннотация Рабочая программ
ПК-3. Способен участвовать в подготовке и проведении исследований; осуществлять консультирование по вопросам исследований в профессиональной сфере Аннотация Рабочая программ
ПК-4. Способен разрабатывать концепцию, готовить и реализовывать мероприятия, продвигающие товары или услуги на рынке Аннотация Рабочая программ
ПК-5. Способен участвовать в проектировании мероприятий в сфере рекламы и связей с общественностью Аннотация Рабочая программ
ПК-6 Аннотация Рабочая программ
ПК-7 Аннотация Рабочая программ
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач Аннотация Рабочая программ
УК-10 Аннотация Рабочая программ
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений Аннотация Рабочая программ
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде Аннотация Рабочая программ
УК-4 Аннотация Рабочая программ
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах Аннотация Рабочая программ
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) Аннотация Рабочая программ
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах Аннотация Рабочая программ
УК-8. Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии Аннотация Рабочая программ
УК-9. Способен создавать коммуникационные продукты в различных жанрах для целевых аудиторий Аннотация Рабочая программ