Образовательные программы. Архив планов. Дошкольное образование (5 лет-заочная форма-ФГОС 3++)
Безопасность жизнедеятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | Аннотация | Рабочая программ | |
Дошкольная педагогика | Аннотация | Рабочая программ | |
Здоровьесберегающие технологии в ДОО | Аннотация | Рабочая программ | |
Иностранный язык (английский) | Аннотация | Рабочая программ | |
Иностранный язык (немецкий) | Аннотация | Рабочая программ | |
История (история России, всеобщая история) | Аннотация | Рабочая программ | |
Математика | Аннотация | Рабочая программ | |
Организация праздников и развлечений в ДОО | Аннотация | Рабочая программ | |
Русский язык | Аннотация | Рабочая программ | |
Русский язык и культура речи | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные информационные технологии | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные системы дошкольного образования за рубежом | Аннотация | Рабочая программ | |
Социокультурная деятельность ДОО | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (ознакомительная (коммуникативная)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (ознакомительная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (предметно--содержательная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Физическая культура и спорт | Аннотация | Рабочая программ | |
Экология | Аннотация | Рабочая программ |
Дошкольная педагогика | Аннотация | Рабочая программ | |
Коррекция речевых нарушений в условиях дошкольной образовательной организации | Аннотация | Рабочая программ | |
Организация взаимодействия ДОО с родителями воспитанников | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы логопедической работы в дошкольной образовательной организации | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы проектной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Правоведение | Аннотация | Рабочая программ | |
Психология | Аннотация | Рабочая программ | |
Психолого-педагогический практикум | Аннотация | Рабочая программ | |
Риторика | Аннотация | Рабочая программ | |
Теория и методика развития математических представлений дошкольников | Аннотация | Рабочая программ | |
Техника быстрого чтения и анализ текста | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (технологическая) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (предметно--содержательная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Фамилистика | Аннотация | Рабочая программ | |
Философия | Аннотация | Рабочая программ | |
Экономика | Аннотация | Рабочая программ |
Детская практическая психология | Аннотация | Рабочая программ | |
Дошкольная педагогика | Аннотация | Рабочая программ | |
Культурология | Аннотация | Рабочая программ | |
Педагогика | Аннотация | Рабочая программ | |
Психолого-педагогический практикум | Аннотация | Рабочая программ | |
Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные технологии развития ребенка в игре | Аннотация | Рабочая программ | |
Социология | Аннотация | Рабочая программ | |
Теория и методика развития математических представлений дошкольников | Аннотация | Рабочая программ | |
Теория и методика развития речи дошкольников | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (адаптационная) | Аннотация | Рабочая программ |
Детская литература и литературное образование дошкольников | Аннотация | Рабочая программ | |
Дошкольная педагогика | Аннотация | Рабочая программ | |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы вожатской деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Теория и методика социального развития дошкольников | Аннотация | Рабочая программ | |
Теория и методика экологического образования дошкольников | Аннотация | Рабочая программ | |
Технология и организация воспитательных практик | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (адаптационная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (проектно-технологическая) | Аннотация | Рабочая программ |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Аннотация | Рабочая программ | |
Дошкольное образование детей с ООП и ОВЗ | Аннотация | Рабочая программ | |
Защита прав и достоинства ребенка | Аннотация | Рабочая программ | |
Организация и проектирование целостного образовательного процесса в ДОО | Аннотация | Рабочая программ | |
Организация исследовательской деятельности педагога ДОО | Аннотация | Рабочая программ | |
Педагогическая готовность к школе | Аннотация | Рабочая программ | |
Педагогическое сопровождение процесса социализации детей дошкольного возраста | Аннотация | Рабочая программ | |
Помощь детям в кризисных ситуациях | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (педагогическая) | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (преддипломная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Психологическая готовность к школе | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные программы дошкольного образования | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные технологии организации образовательного процесса в ДОО | Аннотация | Рабочая программ | |
Теория и методика развития детского изобразительного творчества | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-1. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-2. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-3. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-4. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-5. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-6. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-7. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-8. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-9. С | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-1. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-2. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-3. Способен реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества образовательного процесса | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-4. Способен осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение воспитанников в процессе достижения целевых ориентиров дошкольного образования | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-5. Способен проектировать предметную среду образовательных программ и их элементов | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-6. Способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты детей по образовательным областям , установленным | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-7. Ф | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-10. О | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-6. Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-7. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-8. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-9. Г | Аннотация | Рабочая программ |