Образовательные программы. Магистратура. 44.04.01 Педагогическое образование. Географическое образование (2,5 года-заочная форма-ФГОС 3++)
| Географический мониторинг природно-хозяйственных систем | Преподаватель: Артемова Серафима Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| География современной России | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Геополитика в современном мире | Преподаватель: Шувалов Владимир Иванович | Аннотация | Рабочая программ |
| Деловой русский язык | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Ландшафтная экология | Преподаватель: Артемова Серафима Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Межкультурные коммуникации | Преподаватель: Мешкова Людмила Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Методология и методы научных исследований | Преподаватель: Синев Евгений Николаевич | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы профессионального перевода | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Педагогическое проектирование и управление проектами | Преподаватель: Гагаев Павел Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
| Политическая география | Преподаватель: Симакова Наталья Анатольевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Преподавание географии в зарубежной школе | Преподаватель: Качалина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Профилактики профессионального выгорания в образовательной и социальной сфере | Аннотация | Рабочая программ | |
| Психология общения | Аннотация | Рабочая программ | |
| Современные проблемы науки и образования | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Теория и методология географии | Преподаватель: Вдовина Элла Леонидовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (технологическая) | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Экологические проблемы современности | Преподаватель: Артемова Серафима Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Актуальные вопросы социальной географии | Преподаватель: Вдовина Элла Леонидовна | Аннотация | Рабочая программ |
| Внеурочная деятельность по географии | Преподаватель: Качалина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Географические аспекты региональной экономики | Преподаватель: Симакова Наталья Анатольевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Географические основы экономического развития | Преподаватель: Симакова Наталья Анатольевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Географические проблемы занятости населения | Преподаватель: Вдовина Элла Леонидовна | Аннотация | Рабочая программ |
| География Всемирного наследия человечества | Преподаватель: Симакова Наталья Анатольевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Инновации в школьном географическом образовании | Преподаватель: Качалина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Подготовка школьников к решению олимпиадных задач по географии | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Проектная деятельность учителя географии в образовательном пространстве | Преподаватель: Качалина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (педагогическая) | Преподаватель: Качалина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Качалина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Психолого-педагогические технологии индивидуализации в образовании | Преподаватель: Груздова Ольга Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современные проблемы физической и экономической географии | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современный урок географии | Преподаватель: Качалина Юлия Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности | Преподаватель: Марина Елена Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (преддипломная) | Преподаватель: Алексеева Наталья Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-1. Способен проектировать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-2. Способен проектировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-3. Способен проектировать инновационные компоненты образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-4. Способен проводить исследования в предметной области научного знания и в сфере образования, разрабатывать инновационные механизмы и инструментарий для решения научных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-5. Способен осуществлять анализ и разработку научно-обоснованных средств, методик и технологий обучения, электронных ресурсов цифровой образовательной среды | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-6. Способен оценивать потенциал и совершенствовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-7. Способен формировать ценностные ориентации различных социальных групп в сфере культурно-образовательного пространства в интересах личностного развития | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки | Аннотация | Рабочая программ |
