Образовательные программы. Магистратура. 44.04.01 Педагогическое образование. Литературное образование (2 года-очная форма-ФГОС 3++)
| Геополитика в современном мире | Преподаватель: Шувалов Владимир Иванович | Аннотация | Рабочая программ |
| Деловой русский язык | Преподаватель: Родионова Инесса Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Инновационные средства обучения литературе в условиях информационного общества | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Межкультурные коммуникации | Преподаватель: Мешкова Людмила Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Методология и методы научных исследований | Преподаватель: Удалова Екатерина Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Методология литературоведческих исследований | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы профессионального перевода | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Педагогическое проектирование и управление проектами | Преподаватель: Гагаев Павел Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
| Принципы и приемы анализа литературного произведения | Преподаватель: Кузнецова Нина Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Профилактики профессионального выгорания в образовательной и социальной сфере | Аннотация | Рабочая программ | |
| Психология общения | Аннотация | Рабочая программ | |
| Современная детско-подростковая литература | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современная зарубежная литература | Преподаватель: Мещерякова Лариса Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современные проблемы науки и образования | Преподаватель: Сохранов Владимир Васильевич | Аннотация | Рабочая программ |
| Современные технологии литературоведческого анализа | Преподаватель: Кузнецова Нина Геннадьевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современный отечественный литературный процесс | Преподаватель: Тимакова Анна Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Стратегии и практики чтения | Преподаватель: Тимакова Анна Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Тимакова Анна Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (технологическая) | Преподаватель: Тимакова Анна Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Преподаватель: Тимакова Анна Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Исторический роман в русской литературе | Преподаватель: Христолюбова Ольга Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| Научные основы преподавания литературы в современной школе | Преподаватель: Перепёлкина Лариса Петровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Основы художественной коммуникации в литературоведении | Преподаватель: Мещерякова Лариса Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Проблемы жанровой модификации в литературе | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Проблемы современной компаративистики | Преподаватель: Мещерякова Лариса Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (научно-исследовательская) | Преподаватель: Тимакова Анна Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (педагогическая) | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (преддипломная) | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Производственная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Психолого-педагогические технологии индивидуализации в образовании | Преподаватель: Питанова Марина Евгеньевна | Аннотация | Рабочая программ |
| Современная литературная критика | Преподаватель: Горланов Геннадий Елизарович | Аннотация | Рабочая программ |
| Учебная практика (технологическая) | Преподаватель: Тимакова Анна Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Функциональное чтение и письмо | Преподаватель: Тимакова Анна Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
| Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности | Преподаватель: Марина Елена Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
| ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программыи разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми обр | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений | Аннотация | Рабочая программ | |
| ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-1. Способен проектировать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-2. Способен проектировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-3. Способен проектировать инновационные компоненты образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-4. Способен проводить исследования в предметной области научного знания и в сфере образования, разрабатывать инновационные механизмы и инструментарий для решения научных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-5. Способен осуществлять анализ и разработку научно-обоснованных средств, методик и технологий обучения, электронных ресурсов цифровой образовательной среды | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-6. Способен оценивать потенциал и совершенствовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы | Аннотация | Рабочая программ | |
| ПК-7. Способен формировать ценностные ориентации различных социальных групп в сфере культурно-образовательного пространства в интересах личностного развития | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода,вырабатывать стратегию действий | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-3. Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | Аннотация | Рабочая программ | |
| УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы её совершенствования на основе самооценки | Аннотация | Рабочая программ |
