Образовательные программы. Архив планов. Логопедия (4 года-очная форма-ФГОС 3++)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | Аннотация | Рабочая программ | |
Безопасность жизнедеятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Введение в логопедическую специальность | Аннотация | Рабочая программ | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | Аннотация | Рабочая программ | |
Дислалия. Фонетико-фонематическое недоразвитие | Аннотация | Рабочая программ | |
Здоровьесберегающие технологии в специальных образовательных организациях | Аннотация | Рабочая программ | |
Иностранный язык (английский) | Аннотация | Рабочая программ | |
Иностранный язык (немецкий) | Аннотация | Рабочая программ | |
История (история России, всеобщая история) | Аннотация | Рабочая программ | |
Методика организации оздоровительной работы в специальных коррекционных организациях | Аннотация | Рабочая программ | |
Онтогенез речевой деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Психология | Аннотация | Рабочая программ | |
Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации детей с ОВЗ | Аннотация | Рабочая программ | |
Риторика | Аннотация | Рабочая программ | |
Русский язык и культура речи | Аннотация | Рабочая программ | |
Русский язык с основами языкознания | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные информационные технологии | Аннотация | Рабочая программ | |
Техника быстрого чтения и анализа текста | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (ознакомительная (коммуникативная)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (ознакомительная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получения первичных навыков научно-исследовательской работы)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (предметно-содержательная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Фамилистика | Аннотация | Рабочая программ | |
Физическая культура и спорт | Аннотация | Рабочая программ | |
Экология | Аннотация | Рабочая программ | |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Аннотация | Рабочая программ |
Алалия. Общее недоразвитие речи | Аннотация | Рабочая программ | |
Дизартрия. Логопедическая работа при ДЦП | Аннотация | Рабочая программ | |
Логопедические практикумы | Аннотация | Рабочая программ | |
Невропатология | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы проектной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Педагогика | Аннотация | Рабочая программ | |
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями | Аннотация | Рабочая программ | |
Правоведение | Аннотация | Рабочая программ | |
Психология | Аннотация | Рабочая программ | |
Психопатология | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные системы обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста | Аннотация | Рабочая программ | |
Социокультурная деятельность в образовательной организации | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (технологическая) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (адаптационная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получения первичных навыков научно-исследовательской работы)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (предметно-содержательная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Философия | Аннотация | Рабочая программ | |
Экономика | Аннотация | Рабочая программ | |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Аннотация | Рабочая программ |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ | Аннотация | Рабочая программ | |
Культурология | Аннотация | Рабочая программ | |
Логопедическая работа при интеллектуальных и сенсорных нарушениях. Ринолалия | Аннотация | Рабочая программ | |
Логопедические практикумы | Аннотация | Рабочая программ | |
Логопедические технологии | Аннотация | Рабочая программ | |
Логопсихология | Аннотация | Рабочая программ | |
Математика и методика обучения математике (специальная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Методика преподавания русского языка и литературного чтения (специальная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Методы и методика исследования в деятельности логопеда | Аннотация | Рабочая программ | |
Нарушения письма и чтения. Нарушения голоса | Аннотация | Рабочая программ | |
Организация психолого-педагогического исследования | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы нейропсихологии | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (педагогическая) | Аннотация | Рабочая программ | |
Социология | Аннотация | Рабочая программ | |
Специальная педагогика и психология | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (проектно-технологическая) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (адаптационная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получения первичных навыков научно-исследовательской работы)) | Аннотация | Рабочая программ |
Активизация речевого общения детей с нарушениями речи | Аннотация | Рабочая программ | |
Афазия. Системы оказания логопедической помощи | Аннотация | Рабочая программ | |
Заикание. Нарушение темпо-ритмической стороны речи | Аннотация | Рабочая программ | |
Защита выпускной квалификационной работы | Аннотация | Рабочая программ | |
Логопедическая ритмика | Аннотация | Рабочая программ | |
Логопедические практикумы | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы психотерапии | Аннотация | Рабочая программ | |
Патопсихология | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (педагогическая (проектно-технологическая)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (преддипломная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Психологическая коррекция и консультирование | Аннотация | Рабочая программ | |
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования | Аннотация | Рабочая программ | |
Речевые игры | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-4. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-9. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-1. Способен реализовывать программы коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с ОВЗ в образовательных организациях, а также в организациях здравоохранения и социальной защиты | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-2. Способен характеризовать актуальные проблемы профессиональной деятельности , проектировать пути их решения и анализировать полученные результаты | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-3. Способен планировать педагогическую деятельность, выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение для реализации образовательных и/или реабилитационных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-4. Способен организовать коррекционно-развивающую образовательную среду, отвечающую особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ, требованиям безопасности и охраны здоровья обучающихся | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-5. Способен к реализации просветительских программ, способствующих формированию в обществе здорового образа жизни и толерантного отношения к лицам с ОВЗ | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-6. Способен проводить психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ОВЗ | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-7. Способен осуществить консультирование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-10. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации или иностранном(ых) языке(ах) | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при возникновении чрезвычайны ... | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-9. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | Аннотация | Рабочая программ |