Образовательные программы. Архив планов. Музыка (4 года-очная форма-ФГОС 3++)
Безопасность жизнедеятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена | Аннотация | Рабочая программ | |
Вокальная подготовка | Аннотация | Рабочая программ | |
Иностранный язык (английский) | Аннотация | Рабочая программ | |
Иностранный язык (немецкий) | Аннотация | Рабочая программ | |
История (история России, всеобщая история) | Аннотация | Рабочая программ | |
История музыки | Аннотация | Рабочая программ | |
Логика | Аннотация | Рабочая программ | |
Музыкально-инструментальная подготовка | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы музыкально-теоретических знаний | Аннотация | Рабочая программ | |
Психология | Аннотация | Рабочая программ | |
Развитие музыкального слуха | Аннотация | Рабочая программ | |
Риторика | Аннотация | Рабочая программ | |
Русский язык и культура речи | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные информационные технологии | Аннотация | Рабочая программ | |
Сольфеджио | Аннотация | Рабочая программ | |
Техника быстрого чтения и анализ текста | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (музыкально-исполнительская) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (ознакомительная (коммуникативная)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (ознакомительная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Фамилистика | Аннотация | Рабочая программ | |
Физическая культура и спорт | Аннотация | Рабочая программ | |
Хоровое дирижирование | Аннотация | Рабочая программ | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | Аннотация | Рабочая программ | |
Экология | Аннотация | Рабочая программ | |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Аннотация | Рабочая программ |
Анализ музыкальных произведений | Аннотация | Рабочая программ | |
Вокальная подготовка | Аннотация | Рабочая программ | |
Гармония | Аннотация | Рабочая программ | |
История музыки | Аннотация | Рабочая программ | |
Музыкально-инструментальная подготовка | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы музыкально-теоретических знаний | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы проектной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Педагогика | Аннотация | Рабочая программ | |
Правоведение | Аннотация | Рабочая программ | |
Психология | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (технологическая) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (адаптационная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (музыкально-просветительская) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа) | Аннотация | Рабочая программ | |
Философия | Аннотация | Рабочая программ | |
Хоровое дирижирование | Аннотация | Рабочая программ | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | Аннотация | Рабочая программ | |
Экономика | Аннотация | Рабочая программ | |
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Аннотация | Рабочая программ |
Анализ музыкальных произведений | Аннотация | Рабочая программ | |
Вокальная подготовка | Аннотация | Рабочая программ | |
Гармония | Аннотация | Рабочая программ | |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ | Аннотация | Рабочая программ | |
Концертмейстерский класс | Аннотация | Рабочая программ | |
Культурология | Аннотация | Рабочая программ | |
Методика обучения и воспитания (музыка) | Аннотация | Рабочая программ | |
Музыкально-инструментальная подготовка | Аннотация | Рабочая программ | |
Организация проектной деятельности в музыкальном образовании | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы вожатской деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта | Аннотация | Рабочая программ | |
Основы музыкально-просветительской деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (педагогическая (летняя вожатская)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Социология | Аннотация | Рабочая программ | |
Технология и организация воспитательных практик | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (адаптационная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | Аннотация | Рабочая программ | |
Учебная практика (ознакомительная по методике обучения и воспитания) | Аннотация | Рабочая программ | |
Хоровое дирижирование | Аннотация | Рабочая программ | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | Аннотация | Рабочая программ |
Академический вокал | Аннотация | Рабочая программ | |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Аннотация | Рабочая программ | |
Методика обучения и воспитания (музыка) | Аннотация | Рабочая программ | |
Музыкально-инструментальная подготовка | Аннотация | Рабочая программ | |
Музыкально-компьютерные технологии | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика (преддипломная) | Аннотация | Рабочая программ | |
Производственная практика(педагогическая) | Аннотация | Рабочая программ | |
Хоровое дирижирование | Аннотация | Рабочая программ | |
Хоровой класс и практическая работа с хором | Аннотация | Рабочая программ | |
Эстрадный вокал | Аннотация | Рабочая программ |
ОК-9 | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-2. Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-4. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-6. Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-8. Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-9 | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-1. Способен реализовать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-2. Способен осуществять педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-3. Способен проектировать предметную среду образовательных программ и их элементов | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-4. Способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся по преподаваемым учебным предметам | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-5. Способен применять предметные знания при реализации образовательного процесса | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-6. Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-7. Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-8. Способен выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-9. Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы в соответствии с потребностями различных социальных групп | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-10 | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-8. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-9 | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-9.-УК-10. Способен выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | Аннотация | Рабочая программ |