Образовательные программы. Магистратура. 44.04.01 Педагогическое образование. Химическое образование (2 года-очная форма-ФГОС 3++)
Методология и методы научных исследований | Преподаватель: Удалова Екатерина Сергеевна | Аннотация | Рабочая программ |
Педагогическое проектирование и управление проектами | Преподаватель: Гагаев Павел Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
Геополитика в современном мире | Преподаватель: Шувалов Владимир Иванович | Аннотация | Рабочая программ |
Деловой русский язык | Преподаватель: Ширшаков Роман Викторович | Аннотация | Рабочая программ |
Дидактика химии | Преподаватель: Фирстова Наталья Вадимовна | Аннотация | Рабочая программ |
Иностранный язык в профессиональной коммуникации | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
История и методология химического образования | Преподаватель: Жидкова Раиса Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
Концепция развития современной химии | Преподаватель: Комаров Александр Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
Межкультурные коммуникации | Преподаватель: Мешкова Людмила Николаевна | Аннотация | Рабочая программ |
Методика внеурочной деятельности по химии | Преподаватель: Комаров Александр Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
Методика обучения химии в классах разного профиля | Преподаватель: Жидкова Раиса Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
Методика подготовки школьников к решению олимпиадных задач по химии | Преподаватель: Вернигора Александр Николаевич | Аннотация | Рабочая программ |
Основы профессионального перевода | Преподаватель: Гордеева Наталья Владимировна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Волкова Наталия Валентиновна | Аннотация | Рабочая программ |
Профилактики профессионального выгорания в образовательной и социальной сфере | Аннотация | Рабочая программ | |
Психология общения | Аннотация | Рабочая программ | |
Современные проблемы науки и образования | Преподаватель: Дунаева Ольга Викторовна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Мишина Светлана Ивановна | Аннотация | Рабочая программ |
Учебная практика (технологическая) | Преподаватель: Волкова Наталия Валентиновна | Аннотация | Рабочая программ |
Химические методы анализа объектов окружающей среды | Преподаватель: Вернигора Александр Николаевич | Аннотация | Рабочая программ |
Актуальные проблемы современной химии | Преподаватель: Зимняков Александр Михайлович | Аннотация | Рабочая программ |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | Преподаватель: Волкова Наталия Валентиновна | Аннотация | Рабочая программ |
Методика обучения в учебных заведениях различных типов | Преподаватель: Фирстова Наталья Вадимовна | Аннотация | Рабочая программ |
Методика организации научно-исследовательской и проектной работы при обучении химии | Преподаватель: Фирстова Наталья Вадимовна | Аннотация | Рабочая программ |
Методика разработки элективных и пропедевтических курсов по химии | Преподаватель: Жидкова Раиса Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
Организация химического эксперимента в современной школе | Преподаватель: Жидкова Раиса Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
Педагогическая диагностика в химическом образовании | Преподаватель: Комаров Александр Александрович | Аннотация | Рабочая программ |
Проектирование образовательного процесса по химии в соответствии с ФГОС | Преподаватель: Зимняков Александр Михайлович | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) | Преподаватель: Волкова Наталия Валентиновна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (педагогическая) | Преподаватель: Фирстова Наталья Вадимовна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (преддипломная) | Преподаватель: Волкова Наталия Валентиновна | Аннотация | Рабочая программ |
Производственная практика (проектно-технологическая) | Преподаватель: Волкова Наталия Валентиновна | Аннотация | Рабочая программ |
Психолого-педагогические технологии индивидуализации в образовании | Преподаватель: Воскрекасенко Ольга Александровна | Аннотация | Рабочая программ |
Развитие интеллектуальных умений в процессе обучения химии | Преподаватель: Фирстова Наталья Вадимовна | Аннотация | Рабочая программ |
Теоретические основы школьного курса химии | Преподаватель: Мишина Светлана Ивановна | Аннотация | Рабочая программ |
Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности | Преподаватель: Кочеткова Ольга Анатольевна | Аннотация | Рабочая программ |
ОПК-1. Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-2. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-3. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-4. Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-6. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений | Аннотация | Рабочая программ | |
ОПК-8. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-1. Способен проектировать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-2. Способен проектировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-3. Способен проектировать инновационные компоненты образовательных программ | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-4. Способен проводить исследования в предметной области научного знания и в сфере образования, разрабатывать инновационные механизмы и инструментарий для решения научных задач | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-5. Способен осуществлять анализ и разработку научно-обоснованных средств, методик и технологий обучения, электронных ресурсов цифровой образовательной среды | Аннотация | Рабочая программ | |
ПК-6. Способен оценивать потенциал и совершенствовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | Аннотация | Рабочая программ | |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки | Аннотация | Рабочая программ |