Портфолио. Екатерина Денисовна Лебеденко

Фотография не загружена
Подразделение:
Факультет экономики и управления
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
магистратура
Категория:
Абитуриент
Тип:
магистратура
Списки изученных дисциплин
ГруппаСеместр/КурсПредметКомпетенцииТип отчетности
17ЗЭМм21/1 курсНИР.ПК7, ПК8, ПК9, ПК10, СК1-8Зачет с оценкой
17ЗЭМм21/1 курсПерсональный менеджмент.ОК2, ОК3Зачет
17ЗЭМм21/1 курсПрофессиональный иностранный язык.ОПК1Зачет
17ЗЭМм21/1 курсСовременные теории маркетинга.ПК7, ПК8, СК3Экзамен
17ЗЭМм21/1 курсТеория принятия управленческих решений.ОПК2, ПК1, ПК2, ПК3, ПК5, ПК6Экзамен
17ЗЭМм21/1 курсТеория принятия управленческих решений.ОПК2, ПК1, ПК2, ПК3, ПК5, ПК6Зачет с оценкой
17ЗЭМм21/1 курсТехнологии деловых и научных коммуникаций.ОПК1Зачет
17ЗЭМм21/1 курсФилософия и методология научных исследований.ОК1, ОПК3, ПК4, ПК7-11Зачет
17ЗЭМм22/1 курсПрактика маркетинговых исследований.ПК4, ПК5, СК4, СК5Зачет
17ЗЭМм22/1 курсПрактика маркетинговых исследований.ПК4, ПК5, СК4, СК5Зачет с оценкой
17ЗЭМм22/1 курсУправленческая экономика.ПК5, ПК8Зачет
17ЗЭМм22/1 курсУчебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) практика.ОПК1, ОПК2, ОПК3Зачет с оценкой
17ЗЭМм23/2 курсКорпоративные финансы.ПК3, ПК6Зачет
17ЗЭМм23/2 курсМаркетинговое планирование и аудит.ПК2, ПК4, ПК5, СК1, СК2, СК3, СК5Экзамен
17ЗЭМм23/2 курсНИР.ПК7, ПК8, ПК9, ПК10, СК1-8Зачет с оценкой
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
КурсовойМ1.1.5. Теория принятия управленческих решенийИспользование метода SWOT-анализа при разработке и принятии управленческого решения (на примере АНО ДПО Автошколы «Автомобилист»).6109Скачать
 Комментировать
КурсовойМ1.1.5. Теория принятия управленческих решенийИспользование метода SWOT-анализа при разработке и принятии управленческого решения (на примере АНО ДПО Автошколы «Автомобилист»).6109Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
М1.1.5. Теория принятия управленческих решенийИспользование метода SWOT-анализа при разработке и принятии управленческого решения (на примере АНО ДПО Автошколы «Автомобилист»).
М1.2.3. Практика маркетинговых исследованийИсследование мнений потребителей об АНО ДПО Автошколе "Автомобилист" и рекомендации по продвижении
М1.2.5. Маркетинговое планирование и аудитАудит маркетинга в компании ПАО "Мегафон"