Портфолио. Любовь Михайловна Ермолович

Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет педагогики, психологии и социальных наук
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
бакалавриат
Дата поступления:
31.08.2017
Категория:
Абитуриент
Тип:
бакалавриат
Дата поступления:
18.07.2017
Дата увольнения/окончания:
20.10.2017
Списки изученных дисциплин
ГруппаСеместр/КурсПредметКомпетенцииТип отчетностиОценка
17ЗНПН521/1 курсАнглийский язык.ОК - 4ЗачетОценка отсутствует
17ЗНПН521/1 курсБезопасность жизнедеятельности.ОК -9; ОПК - 6Зачетзачет
17ЗНПН521/1 курсИнформатика.ОК - 3Зачетзачет
17ЗНПН521/1 курсНемецкий язык.ОК - 4Зачетзачет
17ЗНПН521/1 курсРусский язык и культура речи.ОК - 4; ОПК - 5Зачетзачет
17ЗНПН522/1 курсАнглийский язык.ОК - 4ЭкзаменОценка отсутствует
17ЗНПН522/1 курсВозрастная анатомия, физиология и гигиена.ОПК -6Зачетзачет
17ЗНПН522/1 курсЕстествознание.ПК - 4; СК - 4Экзаменхор.(4)
17ЗНПН522/1 курсИстория.ОК - 1,2Экзаменхор.(4)
17ЗНПН522/1 курсМатематика.ОК - 3; ПК - 1,4,11; СК - 3Зачетзачет
17ЗНПН522/1 курсНемецкий язык.ОК - 4Экзаменхор.(4)
17ЗНПН522/1 курсОсновы математической обработки информации.ОК - 3Зачетзачет
17ЗНПН522/1 курсПедагогика.ОК - 5,6; ОПК - 1,3; ПК - 3,5,6,10,12,14Зачетзачет
17ЗНПН522/1 курсПрактика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (полевая).ОК - 5,6; ПК - 1Зачетзачет
17ЗНПН522/1 курсПрикладная физическая культура.-Зачетзачет
17ЗНПН522/1 курсПсихология.ОК - 5,6; ОПК - 2,3; ПК - 5Зачетзачет
17ЗНПН522/1 курсРусский язык.ОПК - 2; ПК - 1,4,11; СК - 1Экзаменуд.(3)
17ЗНПН522/1 курсФизическая культура.ОК - 8Зачетзачет
17ЗНПН523/2 курсЕстествознание.ПК - 4; СК - 4Экзаменхор.(4)
17ЗНПН523/2 курсПедагогика.ОК - 5,6; ОПК - 1,3; ПК - 3,5,6,10,12,14Зачетзачет
17ЗНПН523/2 курсПедагогика.ОК - 5,6; ОПК - 1,3; ПК - 3,5,6,10,12,14Зачет с оценкойуд.(3)
17ЗНПН523/2 курсПроектирование валеологической культуры младших школьников.ОК - 9; ОПК - 6; ПК - 5Экзаменхор.(4)
17ЗНПН523/2 курсПсихология.ОК - 5,6; ОПК - 2,3; ПК - 5Зачетзачет
17ЗНПН523/2 курсФилософия.ОК -1Экзаменхор.(4)
17ЗНПН524/2 курсМатематика.ОК - 3; ПК - 1,4,11; СК - 3Зачетзачет
17ЗНПН524/2 курсМетодика преподавания изобразительного искусства в начальной школе.ОПК -2; ПК - 3,13,14Зачетзачет
17ЗНПН524/2 курсПедагогика.ОК - 5,6; ОПК - 1,3; ПК - 3,5,6,10,12,14Экзаменхор.(4)
17ЗНПН524/2 курсПравоведение.ОК - 7; ОПК - 4Зачетзачет
17ЗНПН524/2 курсПрактика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая).ОК - 5,6; ПК - 1Зачетзачет
17ЗНПН524/2 курсПсихология.ОК - 5,6; ОПК - 2,3; ПК - 5Экзаменхор.(4)
17ЗНПН524/2 курсПсихология.ОК - 5,6; ОПК - 2,3; ПК - 5Зачет с оценкойхор.(4)
17ЗНПН524/2 курсРусский язык.ОПК - 2; ПК - 1,4,11; СК - 1Зачетзачет
17ЗНПН524/2 курсСоциология.ОК -1; ПК - 13Зачетзачет
17ЗНПН524/2 курсЭкономика образования.ОК - 1; ОПК - 4Зачетзачет
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
Курсовая работаБ.1.1.12. ПедагогикаОбучение как сотворчество учителя и ученика22869

ЛЮБОВЬ ! (ОТЧЕСТВА  ВАШЕГО НЕ ВИЖУ)

ВЫ НЕ СПРАВИЛИСЬ В КУРСОВОЙ РАБОТОЙ - ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ НЕСФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ.

ЗАЙМИТЕСЬ ЭТИМ, ПОЖАЛУЙСТА: ВЫДЕЛЯТЬ СМЫСЛ ИЗ ТЕКСТА, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ, ПЛАНИРОВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРИРОВАТЬ  ТЕКСТ, ДЕЛАТЬ АДЕКВАТНЫЕ ВЫВОДЫ, ЛОГИЧНО ГОВОРИТЬ, ПОНИМАТЬ СОБЕСЕДНИКА И Т. Д.

НА ЗАЧЁТЕ  И В КОНТРОЛЬНОЙ ПОКАЖИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОЙ РАБОТЫ - СОДЕРЖАНИЕМ КОНТРОЛЬНОЙ ВЛАДЕТЬ, КАК И СОДЕРЖАНИЕМ ВСЕГО КУРСА.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС, ПОКА ВКЛЮЧАТЬ ЕГО НА МАКСИМУМ - ИНАЧЕ ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ С УРОВНЕМ "НА БАЗАРЕ РАССКАЗАЛИ" - ПРОСТИТЕ!

В ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН - ПУТЬ - ПРЯМОЙ, С ТРУДОМ И ЧЕСТНЫЙ - А ЮЛИТЬ НА КАЖДОМ ЗАЧЁТЕ - ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО КОРОЧКУ, А ОБРАЗОВАНИЕ ПРОЙДЕТ СТОРОНОЙ


С УВАЖЕНИЕМ

О. В.

Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
Б.1.1.12. ПедагогикаОбучение как сотворчество учителя и ученика
Б.1.1.11. ПсихологияРазвитие внимания младшего школьника в процессе обучения