Портфолио. Максим Михайлович Щеголев

Фотография не загружена
Подразделение:
Институт экономики и управления
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
магистратура
Категория:
Абитуриент
Тип:
магистратура
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
КурсовойМ1.1.5. Теория принятия управленческих решенийВнешняя среда и ее влияние на разработку и реализацию управленческого решения (на примере ООО «Щебень 58»).4485 Оформлено не  по методичке.

Содержание не понятно о чем.

По ходу изложения очень мало ссылок

В списке литературы присутствуют старая литература

 На анти плагиат проверить не могу  плохая конфигурация документа

Нет четких и обоснованных переходов. Все размазано и непонятно



Скачать
 Комментировать
КурсовойМ1.2.3. Практика маркетинговых исследованийИсследование влияния интернет рекламы на потребителей при покупке цифровой техники12004Скачать
 Комментировать
КурсовойМ1.2.5. Маркетинговое планирование и аудитАудит маркетинга в компании ПАО "Вимпелком" (Билайн) Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
М1.1.5. Теория принятия управленческих решенийВнешняя среда и ее влияние на разработку и реализацию управленческого решения (на примере ООО «Щебень 58»).
М1.2.3. Практика маркетинговых исследованийИсследование влияния интернет рекламы на потребителей при покупке цифровой техники
М1.2.5. Маркетинговое планирование и аудитАудит маркетинга в компании ПАО "Вимпелком" (Билайн)
М1.2.10. Профессиональный семинарВлияние интернет-маркетинга на потребительское поведение на рынке сотовой связи

Опрос