Портфолио. Юлия Александровна Воронова

Фотография не загружена
Подразделение:
Факультет экономики и управления
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
магистратура
Категория:
Абитуриент
Тип:
магистратура
Списки изученных дисциплин
ГруппаСеместр/КурсПредметКомпетенцииТип отчетности
17ЗЭМм21/1 курсНИР.ПК7, ПК8, ПК9, ПК10, СК1-8Зачет с оценкой
17ЗЭМм21/1 курсПерсональный менеджмент.ОК2, ОК3Зачет
17ЗЭМм21/1 курсПрофессиональный иностранный язык.ОПК1Зачет
17ЗЭМм21/1 курсСовременные теории маркетинга.ПК7, ПК8, СК3Экзамен
17ЗЭМм21/1 курсТеория принятия управленческих решений.ОПК2, ПК1, ПК2, ПК3, ПК5, ПК6Экзамен
17ЗЭМм21/1 курсТеория принятия управленческих решений.ОПК2, ПК1, ПК2, ПК3, ПК5, ПК6Зачет с оценкой
17ЗЭМм21/1 курсТехнологии деловых и научных коммуникаций.ОПК1Зачет
17ЗЭМм21/1 курсФилософия и методология научных исследований.ОК1, ОПК3, ПК4, ПК7-11Зачет
17ЗЭМм22/1 курсПрактика маркетинговых исследований.ПК4, ПК5, СК4, СК5Зачет
17ЗЭМм22/1 курсПрактика маркетинговых исследований.ПК4, ПК5, СК4, СК5Зачет с оценкой
17ЗЭМм22/1 курсУправленческая экономика.ПК5, ПК8Зачет
17ЗЭМм22/1 курсУчебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) практика.ОПК1, ОПК2, ОПК3Зачет с оценкой
17ЗЭМм23/2 курсКорпоративные финансы.ПК3, ПК6Зачет
17ЗЭМм23/2 курсМаркетинговое планирование и аудит.ПК2, ПК4, ПК5, СК1, СК2, СК3, СК5Экзамен
17ЗЭМм23/2 курсНИР.ПК7, ПК8, ПК9, ПК10, СК1-8Зачет с оценкой
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
КурсовойМ1.1.5. Теория принятия управленческих решенийСовершенствование организационной структуры коммерческой деятельности (на примере страхового агентства «Inscity»).6100

Работа выполнена на достаточно высоком уровне. Недостатком является ограниченность представления финансово - экономического материала, особенно при постановке и формализации проблемы исследования. 

Скачать
 Комментировать
КурсовойМ1.2.3. Практика маркетинговых исследованийИсследование предпочтений потребителей на рынке пластиковой посуды под молочную продукцию в России12130Скачать
 Комментировать
КурсовойМ1.2.5. Маркетинговое планирование и аудитАудит маркетинга в компании ООО "Фарм-Пласт"Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
М1.1.5. Теория принятия управленческих решенийСовершенствование организационной структуры коммерческой деятельности (на примере страхового агентства «Inscity»).
М1.2.3. Практика маркетинговых исследованийИсследование предпочтений потребителей на рынке пластиковой посуды под молочную продукцию в России
М1.2.5. Маркетинговое планирование и аудитАудит маркетинга в компании ООО "Фарм-Пласт"