Портфолио. Анжела Витальевна Князихина

Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет педагогики, психологии и социальных наук
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
бакалавриат
Категория:
Абитуриент
Тип:
бакалавриат
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
Задание 5. Вариант 2 курсовой работыБ.1.1.12. ПедагогикаПрофессиональное самообразование и саморазвитие учителя начальных классов.21250

титульный лист....

Сократить обязательно 32 страницы - не приму...Например:

В чем заключается суть процесса самообразования? Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Если представить деятельность учителя в области самообразования списком глаголов, то получится: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать. Какова же предметная область приложения этих глаголов?

• Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения

• Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

• Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

• Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

• Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни

• Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.

Теперь              


В условиях модернизации образования особую значимость приобретает проблема профессиональной подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, свободно владеющих своей профессией. Важным фактором для реализации этих требований выступает нацеленность будущего специалиста на профессиональное саморазвитие.

Для обучающегося важно осознание того, что стать успешным человеком в условиях рынка сможет тот, кто имеет хорошую профессиональную подготовку, владеет навыками саморазвития как личностного, так и профессионального; навыками самостоятельной работы и общения, обладает способностью адаптироваться к новым условиям труда, быть мобильным специалистом. В этой связи встает проблема совершенствования теоретической и практической подготовки социальных педагогов, способных продуктивно решать задачи, связанные с социализацией, адаптацией молодежи к современным реалиям жизни в обществе.

 Это всё можно убрать и ещё более мелкие куски текста, отдельные излишние слова...


В основном неплохо...

С учётом замечаний - "в печать"


Скачать
 Комментировать
Курсовые гр. 17НПН3Б.1.1.11. ПсихологияПсихологические характеристики стиля отношения родителя к ребенкуСкачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
Б.1.1.12. ПедагогикаПрофессиональное самообразование и саморазвитие учителя начальных классов.
Б.1.1.11. ПсихологияПсихологические характеристики стиля отношения родителя к ребенку

Уведомление