Портфолио. Екатерина Викторовна Худякова

Фотография не загружена
Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет физико-математических и естественных наук
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Списки изученных дисциплин
ГруппаСеместр/КурсПредметКомпетенцииТип отчетности
16ЗФПБм311/1 курсИнновационные процессы в образованииОК-5, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-4Экзамен
16ЗФПБм311/1 курсИнновационные процессы в образованииОК-5, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-4Курсовая работа
16ЗФПБм311/1 курсИностранный язык (английский)ОПК-1Зачет
16ЗФПБм311/1 курсИстория и методология биологииОК-1, ОПК-2, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, СК-2, СК-3Экзамен
16ЗФПБм311/1 курсНаучно-исследовательская работаПК-1, ПК-2, ПК-3, Пк-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, СК-1, СК-2, СК-4Зачет
16ЗФПБм311/1 курсСовременные проблемы науки и образованияОК-1, ОК-2, ОПК-2, ПК-5Зачет
16ЗФПБм311/1 курсСтатистические методы в биологииОК-3, ОПК-2, ОПК-4, ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10, СК-2, СК-4Зачет
16ЗФПБм311/1 курсУправление педагогическими системамиОПК-2, ОПК-3, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16Зачет
16ЗФПБм312/1 курсИнформационные технологииОК-4, ОК-5, ПК-1, ПК-7, ПК-9, СК-4Зачет
16ЗФПБм312/1 курсМетодология научных исследованийОК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6Зачет
16ЗФПБм312/1 курсПедагогика и психология в образовательных организациях различного типаОК-2, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-7, ПК-8, ПК-10Зачет
16ЗФПБм312/1 курсПрактика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-18, СК-1, СК-3, СК-4Зачет
16ЗФПБм312/1 курсТеоретические вопросы ботаники и физиологии растенийОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-5, СК-1Экзамен
16ЗФПБм312/1 курсЭволюционная морфология и физиология животныхОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-5, СК-1Экзамен
16ЗФПБм313/2 курсМетодика обучения биологии в образовательных учреждениях различной профильной направленностиОПК-2, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12Экзамен
16ЗФПБм313/2 курсНаучно-исследовательская работаПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, СК-1, СК-2, СК-4Зачет
16ЗФПБм313/2 курсПроектные технологии в биологическом образованииОК-4, ОПК-2, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-20, СК-4Зачет
16ЗФПБм313/2 курсРедкие виды растений Пензенской области и проблемы их охраныОК-1, ОК-2, ПК-5, СК-1Зачет
16ЗФПБм313/2 курсСовременные проблемы анатомии и физиологии человекаОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-5, СК-1Экзамен
16ЗФПБм313/2 курсСовременные проблемы анатомии и физиологии человекаОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-5, СК-1Курсовая работа
16ЗФПБм314/2 курсМетодика полевых исследований в зоологииОК-2, ПК-3, ПК-5, СК-2Зачет
16ЗФПБм314/2 курсМеханизмы адаптации человекаОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-5Зачет
16ЗФПБм314/2 курсНаучно-исследовательская работаПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, СК-1, СК-2, СК-4Зачет
16ЗФПБм314/2 курсОрганизация научно-исследовательской работы по биологииОК-1, ОК-2, ОПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-10, ПК-11, ПК-12Зачет
16ЗФПБм314/2 курсСовременные проблемы биологического образованияОПК-2, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12Экзамен
16ЗФПБм314/2 курсСовременные проблемы биологического образованияОПК-2, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12Курсовая работа
16ЗФПБм315/3 курсГосударственная итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы.ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, СК-1, СК-2, СК-3, СК-4 ИА
16ЗФПБм315/3 курсПреддипломная практика.ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, СК-1, СК-2, СК-3, СК-4Зачет
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
КурсовойМ1.2.6. Современные проблемы биологического образованияПрименение исследовательского метода обучения на лабораторно-практических занятиях и во внеклассной работе7722

Курсовая работа соответствует предъявляемым требованиям.

Скачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
М1.1.2. Инновационные процессы в образованииХарактеристика форм и методов обучения на уроках биологии
М1.2.4. Современные проблемы анатомии и физиологии человекаСовременные достижения физиологической науки в области физиологических механизмов умственного труда и обучения, а также организации умственного труда обучающихся
М1.2.6. Современные проблемы биологического образованияПрименение исследовательского метода обучения на лабораторно-практических занятиях и во внеклассной работе