Портфолио. Марина Сергеевна Мещерякова

Подразделение:
Педагогический институт им. В.Г. Белинского: Факультет физико-математических и естественных наук
Группа:
Категория:
Учащийся (очно)
Тип:
бакалавриат
Дата поступления:
01.09.2016
Списки изученных дисциплин
ГруппаСеместр/КурсПредметКомпетенцииТип отчетностиОценка
16ФПМ11/1 курсАлгебраПК-1, СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, СК-5, СК-6ЗачетХорошо
16ФПМ11/1 курсВозрастная анатомия, физиология и гигиенаОПК-6ЗачетЗачтено
16ФПМ11/1 курсГеометрияПК-1, СК-1, СК-2, СК-3ЭкзаменХорошо
16ФПМ11/1 курсГеометрияПК-1, СК-1, СК-2, СК-3ЗачетЗачтено
16ФПМ11/1 курсИностранный язык (немецкий)ОК-4ЗачетЗачтено
16ФПМ11/1 курсИнформатикаОК-3ЗачетЗачтено
16ФПМ11/1 курсИсторияОК-1, ОК-2ЭкзаменХорошо
16ФПМ11/1 курсМатематический анализСК-1, СК-2, СК-3, СК-4, ПК-1ЭкзаменХорошо
16ФПМ11/1 курсПедагогикаОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-12, ПК-14ЗачетЗачтено
16ФПМ11/1 курсПрикладная физическая культураОК-8ЗачетЗачтено
16ФПМ12/1 курсАлгебраПК-1, СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, СК-5, СК-6ЭкзаменХорошо
16ФПМ12/1 курсГеометрияПК-1, СК-1, СК-2, СК-3ЗачетОтлично
16ФПМ12/1 курсИностранный язык (немецкий)ОК-4ЭкзаменОтлично
16ФПМ12/1 курсМатематический анализСК-1, СК-2, СК-3, СК-4, ПК-1ЭкзаменХорошо
16ФПМ12/1 курсОсновы математической обработки информацииОК-3ЗачетЗачтено
16ФПМ12/1 курсПедагогикаОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-12, ПК-14ЗачетЗачтено
16ФПМ12/1 курсПравоведениеОК-7, ОПК-4ЗачетЗачтено
16ФПМ12/1 курсПрактика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (вычислительная)ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-4, СК-4, СК-6ЗачетОтлично
16ФПМ12/1 курсПрикладная физическая культураОК-8ЗачетЗачтено
16ФПМ12/1 курсПсихологияОК-5, ОК-6, ОПК-2, ОПК-3, ПК-5ЗачетЗачтено
16ФПМ12/1 курсФилософияОК-1ЭкзаменХорошо
16ФПМ13/2 курсБезопасность жизнедеятельности.ОК-9, ОПК-6Зачетзачет
16ФПМ13/2 курсГеометрия.ПК-1, СК-1, СК-2, СК-3Экзаменхор.(4)
16ФПМ13/2 курсГеометрия.ПК-1, СК-1, СК-2, СК-3Зачетзачет
16ФПМ13/2 курсМатематический анализ.СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, ПК-1Зачет с оценкойхор.(4)
16ФПМ13/2 курсПедагогика.ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-12, ПК-14Зачет с оценкойотл.(5)
16ФПМ13/2 курсПедагогика.ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-3, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-10, ПК-12, ПК-14Экзаменотл.(5)
16ФПМ13/2 курсПрикладная физическая культура.ОК-8Зачетзачет
16ФПМ13/2 курсПсихология.ОК-5, ОК-6, ОПК-2, ОПК-3, ПК-5Зачетзачет
16ФПМ13/2 курсРусский язык и культура речи.ОК-4, ОПК-5Зачетзачет
16ФПМ13/2 курсТеория чисел.ПК-1, СК-1, СК-4, СК-5Экзаменхор.(4)
16ФПМ13/2 курсФизика.ОК-3, ОК-6, ПК-11Зачетзачет
16ФПМ14/2 курсАлгебра.ПК-1, СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, СК-5, СК-6Зачетзачет
16ФПМ14/2 курсАлгебра.ПК-1, СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, СК-5, СК-6Экзаменотл.(5)
16ФПМ14/2 курсГеометрия.ПК-1, СК-1, СК-2, СК-3Экзаменхор.(4)
16ФПМ14/2 курсМатематический анализ.СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, ПК-1Экзаменхор.(4)
16ФПМ14/2 курсМетодика обучения и воспитания (математика).ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-12Зачетзачет
16ФПМ14/2 курсПрактика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (психолого-педагогическая).ОК-5, ОК-6, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-3, ПК-13, ПК-14Зачет с оценкойне доп.
16ФПМ14/2 курсПрикладная физическая культура.ОК-8Зачетзачет
16ФПМ14/2 курсПсихология.ОК-5, ОК-6, ОПК-2, ОПК-3, ПК-5Зачет с оценкойотл.(5)
16ФПМ14/2 курсПсихология.ОК-5, ОК-6, ОПК-2, ОПК-3, ПК-5Экзаменотл.(5)
16ФПМ14/2 курсСоциология.ОК-1, ПК-13Зачетзачет
16ФПМ14/2 курсФизическая культура.ОК-8Зачетзачет
16ФПМ14/2 курсЭкономика образования.ОК-1, ОПК-4Зачетзачет
16ФПМ15/3 курсМатематическая логика и теория алгоритмов.ОК-3, СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, СК-6Экзаменотл.(5)
16ФПМ15/3 курсМатематический анализ.СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, ПК-1Зачетзачет
16ФПМ15/3 курсМатематический анализ.СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, ПК-1Зачет с оценкойотл.(5)
16ФПМ15/3 курсМатематический анализ.СК-1, СК-2, СК-3, СК-4, ПК-1Экзаменотл.(5)
16ФПМ15/3 курсОснования геометрии.ПК-11, СК-1, СК-2, СК-4Экзаменотл.(5)
16ФПМ15/3 курсПедагогическая деятельность в поликультурной и полиэтнической среде.ОК-4, ОК-5, ПК-5, ПК-6, ПК-13, ПК-14Зачетзачет
16ФПМ15/3 курсПрактикум решения задач по алгебре.ОК-3, ПК-1, СК-5Зачетзачет
16ФПМ15/3 курсПрактикум решения задач по геометрии.ОК-3, ПК-1, СК-5Зачетзачет
16ФПМ15/3 курсПрикладная физическая культура.ОК-8Зачетзачет
16ФПМ16/3 курсИнформационные технологии в математике.ОК-3, ПК-2, ПК-4, ПК-6, СК-6Зачетзачет
16ФПМ16/3 курсМетодика обучения и воспитания (математика).ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-12Зачетзачет
16ФПМ16/3 курсНеевклидовы геометрии.ПК-1, ПК-4, СК-1, СК-2, СК-4Экзаменотл.(5)
16ФПМ16/3 курсПрактика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по методике обучения математике).ОК-6, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6Зачет с оценкойотл.(5)
16ФПМ16/3 курсПрактикум решения задач по алгебре.ОК-3, ПК-1, СК-5Зачетзачет
16ФПМ16/3 курсПрактикум решения задач по геометрии.ОК-3, ПК-1, СК-5Зачет с оценкойотл.(5)
16ФПМ16/3 курсПрикладная физическая культура.ОК-8Зачетзачет
16ФПМ16/3 курсСовременные средства оценивания результатов обучения математике.ОК-6, ПК-2, ПК-7Экзаменотл.(5)
16ФПМ16/3 курсТеория вероятностей и математическая статистика.ПК-1, СК-2, СК-3, СК-4, СК-6Экзаменотл.(5)
16ФПМ16/3 курсФизическая культура.ОК-8Зачетзачет
ТипПредметТема работыОценкаОтзывФайл
Курсовая работаБ1.1.12. ПедагогикаПроектный метод обучения как дидактическое средство развития творческой активности учащихся2907

Автор курсовой работы демонстрирует понимание теоретической сути исследуемой проблемы. Объем и качество исследовательской работы соответствует предъявляемым требованиям.

Скачать
 Комментировать
Курсовые 16ФПМ1Б1.1.11. ПсихологияУсловия реализации проектно-исследовательской деятельности школьников13356Скачать
 Комментировать
Курсовая работаБ1.2.1. Математический анализДифференциальные уравнения как математические модели реальных процессовСкачать
 Комментировать
Наименование дисциплиныТема работы
Б1.1.12. ПедагогикаПроектный метод обучения как дидактическое средство развития творческой активности учащихся
Б1.1.11. ПсихологияУсловия реализации проектно-исследовательской деятельности школьников
Б1.2.1. Математический анализДифференциальные уравнения как математические модели реальных процессов