Портфолио. Валерия Юрьевна Мягкова

Стаж: 23 г 5 м 4 д
Педагогический стаж: 22 г 1 м 24 д
Научный стаж: 0 г 0 м 0 д
Биография:

Мягкова Валерия Юрьевна окончила факультет иностранных языков ПГПУ им. В.Г. Белинского в 2004 г., получив квалификацию «учитель английского и немецкого языков» по специальности «филология». В 2012 г. закончила обучение в аспирантуре в Пензенском государственном технологическом университете по специальности 13.00.08..   Список научных и учебно-методических трудов Мягковой В.Ю. включает 4 пособия, 32 статьи, в том числе 13 статей в изданиях, входящих в список научных журналов и изданий, определяемых ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных научных результатов диссертаций.

Международные поездки:

1.    2014 г. - обучение в Brasshouse Language Centre, Великобритания, Бирмингем. 

2. 2016 г. - участие в Международном педагогическом форуме в Pädagogische Hochschule Weingarten, Германия, Вайнгартен.

Международные сертификаты:

Teaching Knowledge Test, University of Cambridge

Module 1 – Language and background to language learning and teaching;

Module 2 – Lesson planning and use of resources for language teaching;

Module 3 – Managing the teaching and learning process.

Повышение квалификации за последние 3 года:

1. АНО ВО "Университет Иннополис" по дополнительной профессиональной программе "Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин" (144 ак.ч.) 2021 г.

2. Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования ПГУ по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Современные образовательные технологии в высшей школе" (72 ч.) 2022 г.

3. Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования ПГУ по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Информационные технологии и работа в ЭИОС в условиях цифровой трансформации образовательной организации" (72 ч.) 2023 г.


Cписок научных статей, определяемых ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных научных результатов диссертаций:

1.Мягкова, В. Ю. Педагогическое наполнение содержания понятия «Конкурентоспособность выпускника высшего учебного заведения» / В. Ю. Мягкова. – Текст : непосредственный // Известия Южного федерального округа. Педагогические науки. – 2010. – № 4. – С. 124–130. – Библиогр.: с. 129–130 (14назв.).

2.Мягкова, В. Ю. Языковой тест как способ оценки конкурентоспособности выпускника вуза / Е. Ю. Комарова, В. Ю. Мягкова. – Текст : непосредственный// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – Тамбов, 2012. -№ 1 (105). - С. 86-90. – Библиогр.: с. 90 (9 назв.).

3.Мягкова, В. Ю. Использование педагогического потенциала учебной дисциплины «Иностранный язык» в формировании конкурентоспособности студентов вуза / В. Ю. Мягкова. – Текст : непосредственный // EuropeanSocialScienceJournal. – 2012. – № 5 (21). – С. 89–94. – Библиогр.: с. 93–94 (9 назв.).

4.Мягкова, В. Ю.О некоторых педагогических условиях формирования конкурентоспособности студентов вуза в процессе изучения иностранного языка / В. Ю. Мягкова. – Текст : непосредственный// XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2012. – № 4 (08). – С. 100–105. – Библиогр.: с. 105 (7 назв.).

5. Мягкова, В. Ю. Педагогические условия формирования конкурентоспособности студентов в вузе / В. Ю. Мягкова, В. В. Усманов. – Текст : непосредственный // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2015. – № 1 (33). – С. 222–230. – Библиогр.: с. 229-230 (9 назв.).

6.Мягкова, В. Ю. Конкурентоспособность как результат формирования иноязычной коммуникативной компетенции студента вуза / В. Ю. Мягкова, Боликова Л. Ю.– Текст : непосредственный // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2015. – № 11-2. – С. 35–39. – Библиогр.: с. 39 (6 назв.).

7.Мягкова, В. Ю. Место учебной дисциплины «Иностранный язык» в профессиональной подготовке и формировании конкурентоспособности студента вуза / В. Ю. Мягкова. – Текст : непосредственный // Высшее образование сегодня. – 2016. – № 3. – С. 53–56. – Библиогр.: с. 56 (8 назв.).

8.Мягкова В.Ю., Прохорова Н.Ю.,  Комарова Е.Ю. Технология исправления фонетических ошибок у обучающихся среднего школьного возраста на уроках английского языка. / Прохорова Н.Ю., Мягкова В.Ю., Комарова Е.Ю. - Текст : непосредственный // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 5. № 6. С. 798-803.

9.Мягкова, В. Ю. Особенности организации профессионально-ориентированного взаимодействия при подготовке конкурентоспособных специалистов индустрии питания в вузе/ Мягкова В.Ю., Боликова Л.Ю. -Текст : непосредственный // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2020. - № 3 (59). - С. 198-205.

10.Мягкова, В.Ю., Комарова Е.Ю. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности будущих специалистов индустрии питания средствами иностранного языка/ Мягкова В.Ю., Комарова Е.Ю. – Текст: непосредственный //Глобальный научный потенциал.- 2021. -№ 12 (129). - С. 223-225.

11. Мягкова В.Ю. Формирование медиакомпетентности у будущих военнослужащих в процессе обучения иностранному языку в высшем военном учебном заведении./ Амитрова М.В., Ковалева С.С., Комарова Е.Ю., Мягкова В.Ю., Нелюбина Е.А. – Текст: непосредственный //Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 1-1. С. 448-459.

12.Мягкова, В.Ю., Щелина Т.Т. Модель формирования конкурентоспособности будущих бакалавров индустрии питания в процессе профессионально-ориентированного взаимодействия в технологическом вузе/ Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 10 (октябрь). 

13. Мягкова, В.Ю., Щелина Т.Т. Опытно-экспериментальная проверка модели формирования конкурентоспособности будущих бакалавров индустрии питания в процессе профессионально-ориентированного взаимодействия в технологическом вузе/ Педагогическое образование и наука. - 2022. - №6. с. 141-146

 



Телефон: тел.: (8412) 20-28-87 

E-mail: lera-potap4ik@yandex.ru






Подразделение:
Институт непрерывного образования: Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования
Специальность/профиль:
Группа:
Категория:
Учащийся (заочно)
Тип:
Дополнительное профессиональное образование
Должность:
Старший преподаватель
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Внутреннее совместительство
Категория:
Профессорско-преподавательский состав
Тип:
Основной